БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

13/03/2006

Локальный бизнес — в аутсорсинг



Японская компания Trend Micro известна продуктами и услугами, обеспечивающими информационную безопасность. На IV партнерской конференции она отчиталась о сделанном в прошлом году. Представители Trend Micro сообщили, что ее объем продаж увеличился на 18% по сравнению с 2004 годом. Как отметил директор по продажам в России и Восточной Европе Ойген Пауль, поступления от решений и услуг для корпоративных заказчиков составили 78% совокупной выручки, а работа в сегменте SOHO принесла 22%. Наилучшая динамика бизнеса зафиксирована в Северной Америке: здесь поставки выросли на 30%. В «родном» для производителя Азиатско-Тихоокеанском регионе, в том числе Японии, сбыт увеличился на 16%.

Стабильная динамика финансового развития компании позволила аналитикам, как и год назад, включить Trend Micro в список лидеров рынка. На его базе формируется специальный всемирный индекс Dow Jones Sustainability Index. Отметим, что право фигурировать в этом списке предоставляется 300 наиболее устойчивым компаниям.

В России дела Trend Micro обстоят особенно успешно: здесь оборот вырос на 100%. По оценке Ойгена Пауля, сегодня компания занимает примерно 17% рынка антивирусной защиты. Наибольший вклад в увеличение оборота Ternd Micro в нашей стране внесли корпоративные заказчики (70%), а доля малых и средних компаний составила 30%. Пауль отметил, что в прошлом году особенным спросом пользовались «смежные» решения. Это спам-фильтры, средства защиты от шпионского ПО, услуги автоматической очистки зараженных устройств, сканеры безопасности и т.п.

Trend Micro имеет большой ассортимент решений, поэтому способна в полной мере удовлетворять требования российских пользователей. Специалисты компании прикладывают максимум усилий для своевременной поставки в Россию новейших разработок, свежих версий популярных решений и организации современных сервисов. Например, решения Network Reputation Servises, Anti-Spyware и Anti-Spyware for SMB, появившиеся в портфеле Ternd Micro в 2005 году благодаря приобретению фирм InterMute и Kelkea, уже доступны отечественным покупателям.

Представители Trend Micro подробно остановились на принципиальных изменениях в партнерской политике компании на территории России и СНГ. Отныне все продажи в данном регионе контролирует фирма «Прикладная логистика», которая несколько лет была эксклюзивным партнером, а затем и дистрибьютором японского вендора. Недавно она получила от Trend Micro в рамках долгосрочного контракта уникальный статус Центра развития бизнеса в России и СНГ. Теперь «Прикладная логистика» может не только координировать продвижение продуктов и услуг, но и формировать взаимоотношения с партнерами, управлять финансовыми потоками, осуществлять техническую поддержку и инвестиции. Для эффективного выполнения этих задач штат ее сотрудников решено увеличить вдвое.

Представляя интересы Trend Micro в нашей стране, «Прикладная логистика» будет работать напрямую с дистрибьюторами «Аксофт» и «Монт», премиум-партнерами «Антивирусный центр», КРОК, «ПоликомПро» и Softline. Авторизованные партнеры смогут взаимодействовать как с Центром развития бизнеса, так и с дистрибьюторами Trend Micro. А прочие бизнес-партнеры и реселлеры станут сотрудничать только с дистрибьюторами. Особо отмечается, что Центр развития бизнеса получит право заключать партнерские контракты по своему усмотрению.

Решения и сервисы Trend Micro будут продвигаться, как и прежде, по двум «генеральным» направлениям: это крупные компании и сектор SMB (средний и малый бизнес). В наступившем году производитель намерен обогнать по темпам роста антивирусный рынок России минимум в два раза и увеличить свои доли в разных продуктовых сегментах.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved