БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

09/04/2018

Итоги 2017 года на российском серверном рынке



По результатам исследования IDC EMEA Quarterly Server Tracker, в четвертом квартале 2017 года на российский рынок было поставлено 38 076 серверов всех типов на общую сумму 258,82 млн долларов США. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество поставленных серверов выросло на 24,3%, объем поставок в денежном выражении увеличился на 47,6%.

Квартальные поставки серверов стандартной х86 архитектуры заняли 99,8% в количественном и 89,7% в денежном выражении.

По результатам квартала по количеству поставленных серверных решений лидирующую позицию заняла компания Hewlett Packard Enterprise. Совокупная доля пятерки крупнейших поставщиков составила 70,7% всех отгруженных серверов. ODM-поставщики не вошли в пятерку крупнейших поставщиков квартала.

Доля поставок отечественных решений в штучном выражении незначительно увеличилась: в четвертом квартале 2017 года и составила чуть более 33,4%, (в аналогичном периоде предыдущего года — более 32%).

«Согласно ожиданиям многих поставщиков, поставки четвертого квартала оказались больше объемов летних месяцев. Заказчики закрывали годовые ИТ-бюджеты и получали оборудование, заказанное ранее в течение всего года. Наблюдаемый ежеквартальный прирост поставок можно сравнить с результатами четвертого квартала „докризисного“ 2013 года и можно смело утверждать, что рынок прошел свой минимум», — отметил Михаил Попов, старший аналитик IDC по корпоративным системам.

Всего же за 2017 год на российский рынок было поставлено 132223 серверов всех типов на общую сумму 770,20 млн долларов США. За календарный 2017 год серверный рынок вырос на 29,6% в количественном и 42,7% в денежном выражении.

«Результаты года позволяют говорить о продолжающемся восстановлении российского серверного рынка. Экономическая ситуация ранее сильно ограничивала возможности заказчиков обновлять и увеличивать собственный серверный парк. Развитие облачных услуг и рост рынка центров обработки данных также способствовали изменению предпочтений заказчиков. Экономические преимущества сторонних арендованных решений позволили справиться с ростом количества данных и ростом потребности в вычислительных мощностях большому количеству заказчиков», — резюмировал Михаил Попов.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved