ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
14/03/2018
Merlion начинает поставки решений Qmatic для оптимизации работы в клиентских офисах
Компании Merlion и Qmatic подписали соглашение, дающее Merlion официальный статус Premier Solution Partner в России. С марта 2018 года дистрибьютор начинает осуществлять прямые поставки на российский рынок технологического решения этого производителя для оптимизации работы в клиентских офисах. Решение представляет собой полный комплекс из платформы ПО Orcherstra, терминалов Intro 17, Intro 5, Intro 8 и TP Touch, бумаги для билетов, виртуальных рабочих станций, а также комплектующих и запасных частей.
Сотрудничество двух сторон будет нести особые преимущества для партнеров Merlion — главным образом, системных интеграторов, в сферу деятельности которых входят услуги по установке, пуско-наладке, обслуживанию и технической поддержке оборудования в тех местах, где работают с конечными клиентами и покупателями (госучреждения, коммерческие организации, предприятия здравоохранения и финансового сектора и т.д.). Внедрение решения Qmatic даёт заказчикам множество положительных результатов, среди которых: повышение производительности труда персонала, сокращение очередей из клиентов или пациентов, минимизация общего времени на обслуживание, увеличение объема продаж товаров или услуг. Всё это в совокупности с узнаваемостью (российская ИТ-отрасль знает Qmatic уже более 15 лет), надёжностью, новейшими разработками и инновациями гарантирует со стороны партнеров Merlion спрос на решения этого вендора.
Merlion, как отмечают в Qmatic, имеет крупный масштаб бизнеса, высококвалифицированных сотрудников для успешного продвижения сложных комплексных решений, а также многолетнее сотрудничество с крупнейшими системными интеграторами (как в столичном регионе, так и по всей России), поэтому компания ожидает в ходе сотрудничества роста продаж в российском регионе.