БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
      
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

14/03/2018

Merlion начинает поставки решений Qmatic для оптимизации работы в клиентских офисах



Компании Merlion и Qmatic подписали соглашение, дающее Merlion официальный статус Premier Solution Partner в России. С марта 2018 года дистрибьютор начинает осуществлять прямые поставки на российский рынок технологического решения этого производителя для оптимизации работы в клиентских офисах. Решение представляет собой полный комплекс из платформы ПО Orcherstra, терминалов Intro 17, Intro 5, Intro 8 и TP Touch, бумаги для билетов, виртуальных рабочих станций, а также комплектующих и запасных частей.

Сотрудничество двух сторон будет нести особые преимущества для партнеров Merlion — главным образом, системных интеграторов, в сферу деятельности которых входят услуги по установке, пуско-наладке, обслуживанию и технической поддержке оборудования в тех местах, где работают с конечными клиентами и покупателями (госучреждения, коммерческие организации, предприятия здравоохранения и финансового сектора и т.д.). Внедрение решения Qmatic даёт заказчикам множество положительных результатов, среди которых: повышение производительности труда персонала, сокращение очередей из клиентов или пациентов, минимизация общего времени на обслуживание, увеличение объема продаж товаров или услуг. Всё это в совокупности с узнаваемостью (российская ИТ-отрасль знает Qmatic уже более 15 лет), надёжностью, новейшими разработками и инновациями гарантирует со стороны партнеров Merlion спрос на решения этого вендора.

Merlion, как отмечают в Qmatic, имеет крупный масштаб бизнеса, высококвалифицированных сотрудников для успешного продвижения сложных комплексных решений, а также многолетнее сотрудничество с крупнейшими системными интеграторами (как в столичном регионе, так и по всей России), поэтому компания ожидает в ходе сотрудничества роста продаж в российском регионе.



К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2018 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM