ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
06/03/2018
Комплексное решение «Инфосистемы Джет» для ритейла
Компания «Инфосистемы Джет» представила новое решение для предприятий ритейла – комплексную систему для управления магазином. Эта отечественная разработка объединяет в себе широкий спектр функциональности, которая прежде была доступна заказчикам только в рамках разрозненных решений.
Новое решение для управления точками продаж может использоваться для автоматизации работы магазина любого формата – и гипермаркета, и небольшой торговой точки. Формируемые уведомления и отчетность позволяют менеджменту отслеживать текущую картину продаж по конкретным магазинам или по сети в целом. Решение интегрируется с корпоративными информационными системами любых производителей, может быть адаптировано к особенностям бизнес-процессов ритейлера любого профиля и при этом отличается доступной ценой.
Как подчеркивают в компании, это первая на российском рынке универсальная система, которая позволяет автоматизировать практически все бизнес-процессы торговой точки, способна встраиваться в любой имеющийся информационный ландшафт и гибко настраиваться в соответствии со спецификой деятельности конкретного заказчика.
Решение позволяет автоматизировать рассчетно-кассовое обслуживание, мерчандайзинг, управление товародвижением, поиск информации о товаре, его наличии на складе, сроках поставки, действующих акциях и скидках, а также информирование сотрудников о событиях в компании, план-фактах продаж и другие процессы розничного магазина. Кроме того, используя принципы геймификации, система дает возможность управлять мотивацией продавцов, повышая их вовлеченность в процессы продаж. Программный комплекс включает в себя мобильное приложение, в котором доступны все перечисленные возможности.
Система нетребовательна к вычислительным ресурсам, работает на платформах Windows и Linux и может быть развернута на существующей инфраструктуре заказчика. Для работы можно использовать любое конечное оборудование, от специализированных терминалов до обычных пользовательских ПК или мобильных устройств. Интерфейс системы интуитивно понятен и не требует времени на обучение сотрудников, при этом он гибко настраивается в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. Система полностью соответствует требованиям российского законодательства.