БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
      
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

17/05/2018

Техподдержку пустят в обход Oracle



Скандально известная судебной тяжбой с производителем софта Oracle компания Rimini Street, оказывающая услуги технической поддержки, вышла на российский рынок. Она готова работать с местными компаниями в обход самой Oracle, рынок поддержки которой в России оценивается в $50–100 млн в год. Впрочем, обойти американские санкции это не поможет, предупреждают партнеры компании.

Американская Rimini Street начала работать на российском рынке через партнера — компанию Smart Way, сообщили "Ъ" генеральный менеджер Rimini Street в Израиле и Восточной Европе Жан Остер и гендиректор Smart Way Сергей Миронов. "Россия — перспективный и важный рынок для нас с большим количеством возможностей",— заявил господин Остер. Rimini Street известна как поставщик услуг по поддержке программных приложений Oracle и SAP, среди ее клиентов Conde Nast и Toyota. По словам господина Миронова, в России первый клиент Rimini Street будет из финансовой сферы: подписан договор с банком из топ-20. Также ведутся консультации с компаниями из ТЭК и металлургической отрасли.

При этом Rimini Street не входит в число авторизованных партнеров Oracle. Более того, последняя обвиняла Rimini Street в нарушении прав на интеллектуальную собственность и краже данных, в 2015 году добившись компенсации в $124 млн (в январе 2018 года суд сократил ее размер на $50 млн). В российском офисе Oracle вчера напомнили, что Rimini Street "неправомерно использует софт Oracle", а продукты компании не содержат последних обновлений и "не являются полностью безопасными". Клиенты, которые пользуются услугами сторонних компаний по поддержке решений от SAP, подвергают риску свой IT-ландшафт, настаивает и гендиректор SAP СНГ Наталия Парменова.

Как писал "Ъ" 8 февраля, Oracle предупредила российских партнеров о соблюдении санкционных требований США, направленных на заказчиков нефтегазового сектора. Среди них 283 наименования компаний, включая "Газпром", "Газпромнефть", "Роснефть", ЛУКОЙЛ. Запрет, введенный в конце 2017 года, касается предоставления, экспорта или реэкспорта товаров, услуг и технологий в поддержку глубоководной и арктической шельфовой разведки, добычи или сланцевых проектов, стартовавших 29 января 2018 года и позже. По словам собеседника "Ъ", знакомого с ситуацией, возможность сторонней поддержки софта Oracle уже предлагалась "Газпромнефти", где ее пока рассматривают. В самой "Газпромнефти" вчера это не прокомментировали. Впрочем, тема санкций "не дает преимуществ" Rimini Street, поскольку компания также соблюдает установленные США запреты, подчеркивает Сергей Миронов.

По оценке Rimini Street, мировой рынок поддержки ПО Oracle и SAP составляет $14,5 млрд. В России на эти услуги ежегодно расходуется около $400 млн, полагает Сергей Миронов. Объем рынка техподдержки Oracle в РФ составляет $50–100 млн, оценивает директор департамента Oracle компании "Марвел-Дистрибуция" Дмитрий Никитов. Поддержкой систем SAP и Oracle занимаются сами вендоры и ряд авторизованных компаний.

"Можно предположить, что у Rimini Street получится занять пустующую нишу: заказчики, которые сейчас не покупают официальную поддержку, могут обратиться к новому игроку. Те, кто настроен на получение качественной и авторизованной поддержки, наверняка продолжат пользоваться авторизованным сервисом",— считает директор по бизнес-приложениям компании "Крок" Евгений Завьялов. Запросы на стороннюю поддержку софта в последние полгода растут, отмечает директор департамента IT-аутсорсинга ALP Group Дмитрий Бессольцев. IT-бюджеты сократились, а поддержка стала дороже из-за девальвации рубля, поясняет он.



К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2018 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM