ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
26/09/2018
Конференция «ITSM 2018: новая роль ИТ в цифровой компании» 11 октября 2018 г.
11 октября 2018 г. в Москве CNews проведет конференцию «ITSM 2018: новая роль ИТ в цифровой компании».
Создание цифровой экономики в целом и цифровизация бизнеса в частности несут с собой коренное изменение роли ИТ-служб в компаниях. ИТ-службы превращаются из вспомогательных подразделений, отвечающих за обеспечение непрерывности работы ИТ-инфраструктуры и техническую поддержку организации, в полноправных участников всех бизнес-процессов. Они выступают не просто в качестве поставщиков сервисов для бизнес-подразделений, а участвуют в разработке бизнес-стратегии компании и сами становятся подразделениями, генерирующими прибыль.
В таких условиях особое значение приобретает качество управления ИТ-услугами, которые должны не просто обеспечить непрерывность и развитие бизнеса, но и сделать это с минимальными затратами. На помощь приходит ITSM – подход к управлению, помогающий оптимально сочетать между собой возможности людей, процессов и информационных технологий.
C понятием ITSM неразрывно связано также понятие ITIL – библиотеки лучших практик по организации работы отделов, подразделений или компаний, предоставляющих ИТ-услуги. В настоящее время в ней содержится семь книг, описывающих лучшие практики использования бизнес-процессов управления ИТ.
Как меняется роль ИТ-подразделений в цифровых компаниях?
Каково место ИТ-подразделения в оргструктуре?
Какие новые требования к организации работы ИТ-службы появляются?
Как обеспечить непрерывность предоставления ИТ-сервисов?
Как снизить стоимость ИТ-услуг?
Какие новые подходы предлагает ITSM?
Какова эффективность использования ITSM?
Какие новые крупные проекты были реализованы в этой сфере в 2018 г.?
Как выбрать поставщика ITSM-решений?
Какие изменения появятся в ITIL через 3-5 лет?
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка: поставщиков решений ИТ-решений, а также представителей отделов ИТ различных секторов бизнеса и госструктур.