ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/12/2005
Аутсорсинг ЦОВ пользуется спросом
Компания "Голден Телеком" объявила об открытии второй площадки call-центра компании, предназначенной специально для предоставления своим клиентам услуг ЦОВ. Комплекс, общей площадью 800 кв. м, включает 170 оборудованных операторских мест. На сегодняшний день около 50% площади нового помещения уже задействовано под коммерческие проекты. С первого дня работы новой площадки запущены проекты по обслуживанию таких клиентов, как "Майкрософт Россия" и "Единая справочная служба". В связи с активным ростом и дальнейшим развитием услуг ЦОВ, "Голден Телеком" планирует дальнейшее расширение площадей для услуг Call-центра, с возможным выносом мощностей за пределы Москвы.