ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
29/10/2018
IBM купит Red Hat за 33 миллиарда долларов
Американская International Business Machines Corporation (IBM), крупнейший мировой поставщик компьютерных услуг, договорилась о приобретении разработчика программного обеспечения Red Hat примерно за $33 млрд.
Это станет крупнейшей покупкой в истории IBM, отмечает The Wall Street Journal.
Компания заплатит по $190 за акцию Red Hat, что представляет собой премию в 63% к цене на закрытие торгов в пятницу ($116,68). IBM планирует финансировать сделку за счет свободных денежных средств и долговых обязательств.
Сделку, которая была одобрена советами директоров обеих компаний, планируется завершить во втором полугодии 2019 года.
"Это переломный момент", - заявила главный исполнительный директор IBM Джинни Рометти. По ее словам, эта сделка превратит компанию в мирового лидера гибридных облачных технологий.
Попытки IBM сфокусировать свой бизнес на более современных направлениях, включая искусственный интеллект и "облачные" услуги, привели к тому, что выручка компании снижалась почти шесть лет, отмечает WSJ. Затем три квартала подряд был зафиксирован рост, но в июле-сентябре выручка вновь снизилась (на 2,1%), что вновь ставит под вопрос стратегию компании.
Капитализация IBM за последний год сократилась на 19% и составляет порядка $114 млрд. В ходе предварительных торгов в понедельник котировки акций компании падают на 6%.
Выручка IBM в 2018 году составит $79,75 млрд, скорректированная прибыль - $13,8 в расчете на акцию, прогнозирует S&P Global Market Intelligence. В 2011 году, то есть до прихода в компанию Рометти, эти показатели составляли соответственно $106,92 млрд и $13,44 на акцию.