ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
02/11/2018
Террасофт: итоговый пакет обновлений bpm’online в рамках перехода на версию 7.13
2 ноября 2018 компания Террасофт выпустила новый пакет обновлений линейки продуктов bpm’online, который станет итоговым в рамках перехода на версию 7.13. Презентация нового релиза bpm’online 7.13 состоится 13 ноября в онлайн-формате.
В списке новых возможностей и улучшений bpm’online:
• Модели машинного обучения. Настройка предиктивных моделей стала еще проще и доступнее для пользователей. Можно пользовательскими средствами добавлять в обучающую выборку колонки из связанных объектов, включать автоматическое переобучение модели для поддержания ее актуальности, а также отслеживать, на какой стадии обучения находится выбранная модель.
• Email-рассылки. Работая в дизайнере контента с шаблонами email-сообщений, пользователь может настраивать границы, цвет фона и отступы по краям блока контента, а также отправлять тестовые письма одному или нескольким получателям для проверки его внешнего вида. При этом максимально допустимый размер шаблона рассылки увеличен до 5 Mb.
• Бизнес-процессы. В рамках усовершенствования движка бизнес-процессов настроено логирование стартового таймера, промежуточных сигналов и завершающего события, а также повышена скорость выполнения циклических процессов и элементов с большим количеством параметров.
• Мобильное приложение. Просматривая дашборды в мобильном приложении, пользователь может развернуть выбранную диаграмму на весь экран. При этом под диаграммой отобразится список исходных данных с возможностью перейти к выбранной записи из списка. Кроме того, благодаря кэшированию раздела «Активности» можно работать с расписанием в мобильном приложении даже при отсутствии интернета.
• Развертывание и инструменты разработки. Сразу несколько инноваций коснулись способов развертывания приложения и инструментов для разработчиков:
o Для bpm’online studio реализована поддержка СУБД PostgreSQL, которая является открытой, поддерживает работу на свободных операционных системах (например, Linux), отличается высокой надежностью, производительностью и динамично развивается. Уже в следующих релизах мы обеспечим поддержку этой СУБД для всех продуктов CRM-линейки bpm’online.
o Для сервера хранения сессий Redis появилась возможность работать в отказоустойчивом режиме Redis Sentinel. Если основной сервер хранения сессий выйдет из строя, то приложение автоматически переключится на резервный сервер и пользователи продолжат работать в приложении.
o Компиляция конфигурационной сборки (Assembly) теперь выполняется в файловую систему, а не в базу данных. За счет этого ускорились процессы компиляции и запуска приложения.
o Добавлена возможность работать с приложением в режиме отладки.
Детальный обзор обновлений доступен на сайте Академии Террасофт.