БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

20/11/2018

«Сервионика» предоставит клиентам новые возможности мониторинга ИТ-систем и сервисов с Zabbix 4.0



«Сервионика» (ГК «Айтеко») объявила о расширении возможности услуги мониторинга ИТ-систем и сервисов с новой версией решения Zabbix SIA, развернутой на базе высоконадежного ЦОДа «Трастинфо». В Zabbix 4.0, уже доступной клиентам «Сервионики» как SaaS-сервис, на 10-20% увеличена производительность, усовершенствованы алгоритмы сжатия данных, реализована возможность их копирования в реальном времени в сторонние приложения и другие важные изменения.

Zabbix – универсальная система для мониторинга производительности и доступности серверов, инженерного и сетевого оборудования, приложений, баз данных, систем виртуализации, контейнеров, ИТ-сервисов, Web-сервисов на основе открытого кода. С ее помощью клиенты «Сервионики» могут оперативно и с минимальными затратами организовать централизованный мониторинг и контроль всех элементов ИТ-инфраструктуры, от оборудования до бизнес-приложений, в режиме 24/7. Это позволяет проактивно реагировать на риски сбоев в ИТ-инфраструктуре, а благодаря получаемой аналитике точнее оценивать потребности и планировать закупки ИТ-оборудования и программного обеспечения. В новой версии большое внимание уделено комфорту пользователей: реализован режим киоска (позволяет просматривать исключительно содержимое страницы, например, виджеты), максимально удобный селектор выбора периода времени, новый дизайн графиков и другие улучшения.

«Система мониторинга Zabbix прекрасно себя зарекомендовала у наших клиентов из самых разных отраслей. Zabbix развивает свой продукт в соответствии с актуальными потребностями клиентов как по производительности, так и по удобству работы пользователей, – сказал Дмитрий Шумилин, заместитель директора департамента развития сервиса и аутсорсинга компании "Сервионика" (ГК "Айтеко"). – Мы уверены, что новая версия флагманского продукта компании органично дополнит портфель услуг "Сервионики" как универсального сервис-провайдера».

«Zabbix 4.0 стала более производительной, функциональной, экономичной и удобной для пользователей. Наша миссия – создание исключительного решения для мониторинга, доступного любому пользователю, и Zabbix уже используется большим числом компаний, выбравших его за удобство, высокую отказоустойчивость, масштабируемость и надежность при исключительно низких затратах на эксплуатацию», – отметил Алексей Владышев, создатель Zabbix.

Мониторинг корпоративных ИТ-сетей и сервисов – одна из наиболее востребованных услуг на мировом рынке ИТ-сервисов: в течение нескольких лет она возглавляет список наиболее важных инструментов поддержки бесперебойной работы компаний (96,6%, по данным обзора MSP Mentor). «Сервионика» является партнером Zabbix SIA в России с 2014 г. и предоставляет на базе решений Zabbix услугу мониторинга корпоративных ИТ-сервисов и инфраструктуры, а также авторизованную техническую поддержку.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved