БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

16/11/2018

Vmware анонсировала обновления аналитической платформы Workspace ONE




Vmware презентовала новые возможности аналитической платформы Vmware Workspace ONE. Обновленное решение предоставляет заказчикам продвинутые инструменты управления гетерогенными ИТ-средами и совершенствования клиентского опыта в большем количестве приложений и устройств. Внутриплатформенные нововведения и интеграции с решениями партнеров по экосистеме расширяют потенциал платформы Workspace ONE и открывают новые возможности для компаний.

Современные рабочие пространства становятся все более неоднородными, поскольку сотрудники используют широкий перечень устройств и приложений на базе разных операционных систем для решения рабочих задач. Workspace ONE позволяет сохранить баланс между потребностями сотрудников и требованиями ИТ-службы, снизить затраты и устранить сложности, автоматизируя управление и безопасность цифровыми рабочими пространствами.

Платформа Workspace ONE предлагает заказчикам широкий перечень возможностей для трансформации цифровых рабочих пространств благодаря партнерству с ведущими технологическими компаниями.

Workspace ONE Intelligence теперь совместим со сторонними системами благодаря компоненту Workspace ONE Intelligence Automation Connector. Основанный на доступных «из коробки» средствах интеграции со Slack и ServiceNow, он позволяет заказчикам подключать автоматизированные уведомления и действия, заданные в Workspace ONE, к собственным системам, таким, как платформы service desk.

Workspace ONE Sensors для macOS позволяют заказчикам отслеживать состояние любого аппаратного или программного компонента устройств Apple (микропрограммы, BIOS, периферийные модули, приложения и т.д.) для обеспечения прозрачности и соответствия политикам безопасности. Ранее эта возможность была доступна только для работы с Windows 10.

Dell Provisioning для Vmware Workspace ONE — сервис для предварительной настройки устройств, благодаря которому конечные пользователи получают полностью готовые для работы устройства со всеми приложениями Windows с первого запуска. В рамках анонса Vmware и Dell сообщили, что Dell Provisioning для Vmware Workspace ONE стал частью Dell ProDeploy Client Suite. Эту услугу можно приобрести вместе с новой лицензией Workspace ONE по специальному комбинированному тарифу в составе ProDeploy.

Интеграция с Flexera AdminStudio для упрощения запуска приложений Win32: теперь клиенты могут запускать десктопные приложения напрямую из Flexera AdminStudio в свой каталог Workspace ONE, избегая дорогостоящей и сложной повторной переупаковки приложений Win32.

Vmware также анонсирует обновления Vmware Horizon, позволяющие бесшовно развертывать виртуальные рабочие столы и приложения в гибридном облаке.

Vmware Cloud on AWS теперь поддерживает решения Horizon 7 Instant Clones, App Volumes и User Environment Manager для развертывания виртуальных рабочих столов в режиме just-in-time («точно в срок»). Теперь развертывание десктопа проходит в среднем за 1-2 секунды, а технология Instant Clones позволяет сократить потребление памяти до 80%.

Vmware представляет интеграцию Horizon 7 с Horizon Cloud Service, которая обеспечивает прозрачность и полное понимание происходящего в инфраструктуре, мониторинг работоспособности и службу поддержки для развертываний Horizon 7 как в Vmware Cloud on AWS, так и в локальной инфраструктуре.

Vmware рассматривает возможность автоматизировать несколько этапов инсталляции Horizon 7 на Vmware Cloud on AWS через интеграцию с Horizon Cloud Service. Оптимизированный пользовательский интерфейс для инсталляции Horizon 7 значительно сократит время установки на VMC on AWS.

Благодаря встроенным инструментам безопасности платформы Workspace ONE заказчики могут защитить любое приложение на любом устройстве с помощью политик предотвращения утечек, шифрования и управления доступом.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved