ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
16/11/2018
Vmware анонсировала обновления аналитической платформы Workspace ONE
Vmware презентовала новые возможности аналитической платформы Vmware Workspace ONE. Обновленное решение предоставляет заказчикам продвинутые инструменты управления гетерогенными ИТ-средами и совершенствования клиентского опыта в большем количестве приложений и устройств. Внутриплатформенные нововведения и интеграции с решениями партнеров по экосистеме расширяют потенциал платформы Workspace ONE и открывают новые возможности для компаний.
Современные рабочие пространства становятся все более неоднородными, поскольку сотрудники используют широкий перечень устройств и приложений на базе разных операционных систем для решения рабочих задач. Workspace ONE позволяет сохранить баланс между потребностями сотрудников и требованиями ИТ-службы, снизить затраты и устранить сложности, автоматизируя управление и безопасность цифровыми рабочими пространствами.
Платформа Workspace ONE предлагает заказчикам широкий перечень возможностей для трансформации цифровых рабочих пространств благодаря партнерству с ведущими технологическими компаниями.
Workspace ONE Intelligence теперь совместим со сторонними системами благодаря компоненту Workspace ONE Intelligence Automation Connector. Основанный на доступных «из коробки» средствах интеграции со Slack и ServiceNow, он позволяет заказчикам подключать автоматизированные уведомления и действия, заданные в Workspace ONE, к собственным системам, таким, как платформы service desk.
Workspace ONE Sensors для macOS позволяют заказчикам отслеживать состояние любого аппаратного или программного компонента устройств Apple (микропрограммы, BIOS, периферийные модули, приложения и т.д.) для обеспечения прозрачности и соответствия политикам безопасности. Ранее эта возможность была доступна только для работы с Windows 10.
Dell Provisioning для Vmware Workspace ONE — сервис для предварительной настройки устройств, благодаря которому конечные пользователи получают полностью готовые для работы устройства со всеми приложениями Windows с первого запуска. В рамках анонса Vmware и Dell сообщили, что Dell Provisioning для Vmware Workspace ONE стал частью Dell ProDeploy Client Suite. Эту услугу можно приобрести вместе с новой лицензией Workspace ONE по специальному комбинированному тарифу в составе ProDeploy.
Интеграция с Flexera AdminStudio для упрощения запуска приложений Win32: теперь клиенты могут запускать десктопные приложения напрямую из Flexera AdminStudio в свой каталог Workspace ONE, избегая дорогостоящей и сложной повторной переупаковки приложений Win32.
Vmware также анонсирует обновления Vmware Horizon, позволяющие бесшовно развертывать виртуальные рабочие столы и приложения в гибридном облаке.
Vmware Cloud on AWS теперь поддерживает решения Horizon 7 Instant Clones, App Volumes и User Environment Manager для развертывания виртуальных рабочих столов в режиме just-in-time («точно в срок»). Теперь развертывание десктопа проходит в среднем за 1-2 секунды, а технология Instant Clones позволяет сократить потребление памяти до 80%.
Vmware представляет интеграцию Horizon 7 с Horizon Cloud Service, которая обеспечивает прозрачность и полное понимание происходящего в инфраструктуре, мониторинг работоспособности и службу поддержки для развертываний Horizon 7 как в Vmware Cloud on AWS, так и в локальной инфраструктуре.
Vmware рассматривает возможность автоматизировать несколько этапов инсталляции Horizon 7 на Vmware Cloud on AWS через интеграцию с Horizon Cloud Service. Оптимизированный пользовательский интерфейс для инсталляции Horizon 7 значительно сократит время установки на VMC on AWS.
Благодаря встроенным инструментам безопасности платформы Workspace ONE заказчики могут защитить любое приложение на любом устройстве с помощью политик предотвращения утечек, шифрования и управления доступом.