ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
15/11/2018
VMware объявила о приобретении Heptio
VMware, Inc. анонсировала подписание окончательного соглашения о приобретении Heptio, лидера в открытой экосистеме Kubernetes. Продукты и экспертиза Heptio помогают организациям разворачивать и эксплуатировать Kubernetes. Условия сделки не были раскрыты.
Джо Беда и Крейг Маклаки, основоположники Kubernetes, в 2016 году основали компанию Heptio, в которой применили свои уникальные знания и видение для разработки растущего портфеля продуктов, проектов с открытым кодом и вклада в upstream-релизы Kubernetes. Heptio проводит обучение в организациях, оказывает дальнейшую поддержку и предоставляет профессиональные услуги, которые ускоряют интеграцию Kubernetes и связанных с ним технологий в ИТ-систему предприятия.
После завершения сделки, Heptio создаст для VMware новые возможности взаимодействия с сообществом разработчиков проектов с открытым кодом, а также усовершенствования upstream-релизов Kubernetes. Кроме того, Heptio и VMware удовлетворят потребности крупнейших предприятий мира в области разработки приложений нового поколения.
VMware и Pivotal представили PKS (Privotal Container Service) — самый полный в отрасли портфель решений Kubernetes, включающий варианты использования ПО как для локальной инфраструктуры, так и для облачных сервисов. Решения позволят организациям эксплуатировать Kubernetes и запускать приложения нового поколения, вне зависимости от того, какую облачную платформу использует компания.
После оформления сделки портфель VMware пополнится решениями и экспертизой Heptio, что позволит ускорить процесс внедрения Kubernetes на предприятиях.
«Kubernetes становится открытой платформой для мультиоблачной инфраструктуры, которая позволяет корпоративным организациям запускать современные приложения. После закрытия сделки продукты и услуги Heptio создадут дополнительный импульс усилиям по развитию решения VMware PKS с целью принятия Kubernetes в качестве де-факто стандарта для инфраструктуры мультиоблачного окружения. Мы очень рады, что команда Heptio во главе с Крейгом и Джо присоединится к VMware, чтобы помочь нам поддержать заказчиков при переходе в мультиоблачную среду», — отметил Пол Фаццоне, старший вице-президент и генеральный директор, Cloud Native Apps Business Unit, VMware.
«Команда Heptio сосредоточилась на Kubernetes, создавая продукты, которые облегчают управление множеством кластеров в множестве облаков Мы вольемся в команду VMware по развитию приложений нового типа и интерес VMware к Heptio можно считать признанием того, что открытое ПО позволяет создавать инновации. Мы объединим усилия и внесем еще больший вклад в сообщество — ресурсы, идеи, поддержку», — отметил Крейг Маклаки, генеральный директор и сооснователь Heptio.
Ожидается, что сделка будет закрыта в четвертом квартале 2019 финансового года.