БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
      
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

14/11/2018

Ассоциация автоматической идентификации «Юнискан/ГС1 РУС» использует облачные сервисы Oracle для повышения надежности своих систем




Ассоциация автоматической идентификации «Юнискан/ГС1 РУС» (ГС1 РУС) расширяет применение облачных сервисов Oracle Cloud с использованием модели потребления Oracle Universal Credits. ГС1 РУС активно осваивает облачные технологии, которые позволяют обеспечить гибкость работы информационных ресурсов, необходимую в связи с расширением диапазона информационных сервисов, а также повысить предсказуемость затрат на фоне их снижения. Модель Oracle Universal Credits предоставляет ГС1 РУС доступ ко всем сервисам Oracle IaaS и PaaS по требованию.

Международная ассоциация GS1 — это независимая, некоммерческая организация по разработке и продвижению Системы стандартов автоматической идентификации для цепей поставок. Система GS1 помогает компаниям во всем мире уверено вести свой бизнес, уникально идентифицируя и автоматизировано обмениваясь важной информацией о товарах, местоположениях и активах. ГС1 РУС - это одна из 112 национальных организаций, которая уполномочена вести деятельность по локализации и продвижению Системы стандартов GS1 в России. Область применения стандартов GS1 охватывает сегодня 25 отраслей - в их числе розничная торговля, здравоохранение, логистика, транспорт и др.

В связи с расширением диапазона информационных сервисов и обусловленной этим необходимостью повышения уровня их доступности, надежности и безопасности в 2017 г. ГС1 РУС выбрала PaaS-сервисы Oracle для разработки и тестирования своих приложений. Используя гибридную модель с бэкапом в своей инфраструктуре (on-premise), Ассоциация получила доступ ко всем возможностям СУБД Oracle в сочетании с преимуществами облачной среды.

По результатам успешного использования Oracle Cloud Ассоциация приняла решение расширить сотрудничество и перейти к модели Oracle Universal Credits, которая позволит ГС1 РУС с максимальной гибкостью организовать свои ИТ-ресурсы. В новой модели организация выбрала и использует следующие сервисы: Oracle Database Cloud Services; Oracle Java Cloud Services в составе Oracle Application Container; Oracle Management Cloud в составе Oracle Infrastructure Monitoring и Oracle Application Performance Monitoring.

Компания «ФОРС – Центр разработки» является партнером по проекту и обеспечивает единую точку входа для переноса рабочих процессов в публичное облако.



К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2018 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM