БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

07/12/2018

Обновление Windows 10 превращает в кирпичи самые мощные ноутбуки Microsoft



Последнее кумулятивное обновление Windows 10 вызывает на флагманских устройствах Microsoft Surface Book 2 «синий экран смерти». На это жалуются пользователи на форумах поддержки Microsoft и ресурсе Reddit. Обновление, выпущенное для Windows 10 версии 1803, получило номер KB4467682.

По словам пострадавших владельцев компьютеров, после обновления ОС выдает ошибку «SYSTEM THREAD EXCEPTION NOT HANDLED». Некоторые пользователи Reddit смогли справиться с проблемой, деинсталлировав обновление. Другие же сообщают, что деинсталляция просто превратила их Surface Book 2 в «кирпич». У некоторых в ходе перезагрузки вслед за деинсталляцией снова появлялся «синий экран смерти».

Пользователи ведут дискуссии на тему того, проверяет ли Microsoft собственные обновления на своих же устройствах. «Я получил синий экран смерти на моем Surface Book 2 и вычислил, что это из-за KB4467682. Казалось бы, это одна из первых платформ, на которой они тестируют обновление — из-за репутационных рисков превращения их флагманских устройств в кирпичи с помощью их же флагманского ПО. Очень разочаровывает», — пишет пользователь Reddit.

Англоязычные СМИ в контексте возникшей проблемы обращают внимание на высокую стоимость Surface Book 2, которая делает ситуацию еще более обидной для пользователей. В России Surface Book 2 с диагональю экрана 15 дюймов на «Яндекс.Маркете» можно найти по цене от 172 тыс. руб. до 259,99 тыс. руб., с диагональю 13,5 дюймов — по цене от 85 тыс. руб. до 210 тыс. руб. Представив эти устройства в октябре 2017 г., компания назвала их своими самыми мощными ноутбуками.

Один из пользователей, доискиваясь причин происходящего, указывает, что время выхода KB4467682 совпало с выпуском обновления прошивки для Surface Book 2, которое включало в себя несколько обновлений для драйверов Intel.

Microsoft пока никак не прокомментировала происходящее, за исключением того, что представитель компании поблагодарил пользователя, обратившего внимание на проблему на форуме поддержки. Также он порекомендовал для решения проблемы использовать образ восстановления системы, подключив его через USB.

См. также: Топ-10 лучших ноутбуков для бизнеса


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved