ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
07/12/2018
«Яндекс» сделал «убийцу» Amazon Web Services и Microsoft Azure доступным для всех россиян
«Яндекс» объявил о доступности для всех пользователей в России собственной облачной платформы «Яндекс.облако». Платформа составит конкуренцию зарубежным гигантам в лице Amazon Web Services и Microsoft Azure, а также отечественной Mail.ru Cloud Solutions.
Новые пользователи смогут попробовать и оценить «Облако» бесплатно – каждому из них компания обещает по 4 тыс. руб. на знакомство с платформой. Предполагается, что этой суммы должно хватить на то, чтобы в течение месяца размещать в «Облаке» веб-проект среднего масштаба на базе стандартной связки LAMP (Linux, Apache, MySQL, PHP – самый популярный стек программных решений для веб-проектов) с объектным хранилищем файлов на 1 ТБ; или для того, чтобы перевести массив данных размером более 9 млн символов, подключив машинный перевод к своему мобильному приложению или веб-сайту.
«Яндекс.облако» представляет собой масштабируемую виртуальную ИТ-инфраструктуру, которой можно управлять с помощью графического интерфейса, командной строки, а также используя инструменты разработки под популярные языки программирования Python и Go. «Облако» включает в себя сервис управления популярными базами данных PostgreSQL, ClickHouse и MongoDB (Yandex Managed Databases), автоматизирующий трудоемкие задачи администрирования жизненно важных систем, услуги «Яндекса» на основе технологий машинного интеллекта: комплекс распознавания и синтеза речи (Yandex Speechkit), а также сервис машинного перевода (Yandex Translate).
«Облако» дает клиентам возможность использовать инфраструктуру и технологии, которые лежат в основе сервисов «Яндекса». Помимо уже доступных в «Облаке» сервисов, новым примером интеграции платформы и технологий «Яндекса» стало добавление образа виртуальной машины (в рамках сервиса Yandex Compute Cloud) с предварительно настроенным окружением для работы с платформой «Яндекс.диалоги». Это окружение упрощает сторонним разработчикам создание новых навыков для голосового помощника «Алиса».