ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
26/12/2018
Клиентам «Онланты» стала доступна услуга облачных видеоконференций VideoMost
Российская компания SPIRIT и компания «Онланта» (входит в группу компаний ЛАНИТ) объявляют о подписании лицензионного договора на подключение облачного сервиса видеоконференций.
SPIRIT - признанный мировой лидер в области разработки и лицензирования продуктов для передачи голоса и видео по IP-каналам. Коммуникационными программными продуктами SPIRIT пользуется более 1 млрд. человек в 100 странах мира. Программный сервер VideoMost - самый известный и популярный продукт компании.
«Онланта» выбрала решение VideoMost как передовую и надежную платформу видеоконференцсвязи, удовлетворяющую всем запросам рынка. Для подключения веб-услуги на базе VideoMost клиентам «Онланты» не требуется установка специального оборудования и программного обеспечения – услуга оказывается по модели SaaS из облачной инфраструктуры «Онланты» OnCloud.Ru.
Сервис поддерживает все основные функции унифицированных коммуникаций: проведение видеоконференций (до 100 участников), обмен файлами, демонстрацию рабочего стола, текстовый чат и др. Пользователям также доступно безопасное хранение материалов конференции, видеозаписей и других данных в облачном центре хранения «Онланты».
«На рынке видеоконференцсвязи совсем немного продуктов, не требующих глубокой настройки и соответствующих потребностям большого количества заказчиков с разными запросами. Мы тщательно изучили рынок, нашли надёжного партнера в лице SPIRIT и вместе вывели на рынок полноценное решение видеоконференцсвязи по модели SaaS на базе VideoMost», - комментирует Олег Коновалов, руководитель облачного направления «Онланты».
«Мы рады сотрудничеству с компанией «Онланта» и уверены, что новая SaaS-услуга на базе решения VideoMost откроет многочисленным клиентам нашего партнёра дополнительные возможности в области видеоконференцсвязи и унифицированных коммуникаций», - отмечает Юрий Хомяк, директор по продажам VideoMost.