БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

26/12/2018

Клиентам «Онланты» стала доступна услуга облачных видеоконференций VideoMost



Российская компания SPIRIT и компания «Онланта» (входит в группу компаний ЛАНИТ) объявляют о подписании лицензионного договора на подключение облачного сервиса видеоконференций.

SPIRIT - признанный мировой лидер в области разработки и лицензирования продуктов для передачи голоса и видео по IP-каналам. Коммуникационными программными продуктами SPIRIT пользуется более 1 млрд. человек в 100 странах мира. Программный сервер VideoMost - самый известный и популярный продукт компании.

«Онланта» выбрала решение VideoMost как передовую и надежную платформу видеоконференцсвязи, удовлетворяющую всем запросам рынка. Для подключения веб-услуги на базе VideoMost клиентам «Онланты» не требуется установка специального оборудования и программного обеспечения – услуга оказывается по модели SaaS из облачной инфраструктуры «Онланты» OnCloud.Ru.

Сервис поддерживает все основные функции унифицированных коммуникаций: проведение видеоконференций (до 100 участников), обмен файлами, демонстрацию рабочего стола, текстовый чат и др. Пользователям также доступно безопасное хранение материалов конференции, видеозаписей и других данных в облачном центре хранения «Онланты».

«На рынке видеоконференцсвязи совсем немного продуктов, не требующих глубокой настройки и соответствующих потребностям большого количества заказчиков с разными запросами. Мы тщательно изучили рынок, нашли надёжного партнера в лице SPIRIT и вместе вывели на рынок полноценное решение видеоконференцсвязи по модели SaaS на базе VideoMost», - комментирует Олег Коновалов, руководитель облачного направления «Онланты».

«Мы рады сотрудничеству с компанией «Онланта» и уверены, что новая SaaS-услуга на базе решения VideoMost откроет многочисленным клиентам нашего партнёра дополнительные возможности в области видеоконференцсвязи и унифицированных коммуникаций», - отмечает Юрий Хомяк, директор по продажам VideoMost.



К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2019 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM