ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
25/12/2018
Linxdatacenter запускает направление услуг по развертыванию ИТ-систем на частной серверной инфраструктуре HyperFlex
Компания Linxdatacenter, международный эксперт в сфере высокотехнологичных решений хранения и обработки данных, облачных сервисов и телекоммуникаций, запускает выделенное направление услуг по развертыванию частной серверной инфраструктуры на базе гиперконвергентной платформы Cisco HyperFlex.
Cisco HyperFlex™ – комплексное решение, включающее серверы, систему хранения данных, сетевую инфраструктуру и платформу виртуализации. Полная согласованность элементов между собой облегчает запуск и управление системой, а компактная архитектура экономит место и ресурсы по сравнению с традиционными решениями. Решения этого класса в современной ИТ-терминологии называют гиперконвергентными платформами (Hyper Convergence Infrastructure, HCI)
Решение выделить услуги на базе HCI-платформы в отдельное направление связано с высоким уровнем спроса со стороны отраслей, наиболее активно развивающих цифровизацию бизнес-процессов. Cisco HyperFlex идеально подходит для компаний, бизнес которых напрямую зависит от производительности и масштабируемости приложений, баз данных, вычислительных ресурсов. Такая стратегия требует от ИТ-отдела сокращения времени на эксплуатацию серверных систем и переноса фокуса на развитие приоритетных задач.
Linxdatacenter в рамках данного сервиса выступает поставщиком технического решения, а также обеспечивает поддержку и обслуживание платформы в режиме 24х7 за счет ресурсов команды инженеров. Таким образом, компания обеспечивает клиентам работу по принципу «единого окна», что существенно повышает удобство миграции ИТ-ресурсов на HCI-платформу.
Короткие сроки запуска (от распаковки серверов до готовой к работе виртуальной инфраструктуры проходит всего 1 день), простое взаимодействие с системой через веб-интерфейс, гарантированная совместимость с Oracle Database, SAP HANA, Microsoft SQL Server, а также с виртуальными средами VMware, Citrix и Microsoft, управление контейнерами в среде Kubernetes, возможности доступа к ресурсам «глобальных облаков» – далеко не полный перечень всех технологический возможностей и преимуществ Cisco HyperFlex.