БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
      
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

25/12/2018

Linxdatacenter запускает направление услуг по развертыванию ИТ-систем на частной серверной инфраструктуре HyperFlex



Компания Linxdatacenter, международный эксперт в сфере высокотехнологичных решений хранения и обработки данных, облачных сервисов и телекоммуникаций, запускает выделенное направление услуг по развертыванию частной серверной инфраструктуры на базе гиперконвергентной платформы Cisco HyperFlex.

Cisco HyperFlex™ – комплексное решение, включающее серверы, систему хранения данных, сетевую инфраструктуру и платформу виртуализации. Полная согласованность элементов между собой облегчает запуск и управление системой, а компактная архитектура экономит место и ресурсы по сравнению с традиционными решениями. Решения этого класса в современной ИТ-терминологии называют гиперконвергентными платформами (Hyper Convergence Infrastructure, HCI)

Решение выделить услуги на базе HCI-платформы в отдельное направление связано с высоким уровнем спроса со стороны отраслей, наиболее активно развивающих цифровизацию бизнес-процессов. Cisco HyperFlex идеально подходит для компаний, бизнес которых напрямую зависит от производительности и масштабируемости приложений, баз данных, вычислительных ресурсов. Такая стратегия требует от ИТ-отдела сокращения времени на эксплуатацию серверных систем и переноса фокуса на развитие приоритетных задач.

Linxdatacenter в рамках данного сервиса выступает поставщиком технического решения, а также обеспечивает поддержку и обслуживание платформы в режиме 24х7 за счет ресурсов команды инженеров. Таким образом, компания обеспечивает клиентам работу по принципу «единого окна», что существенно повышает удобство миграции ИТ-ресурсов на HCI-платформу.

Короткие сроки запуска (от распаковки серверов до готовой к работе виртуальной инфраструктуры проходит всего 1 день), простое взаимодействие с системой через веб-интерфейс, гарантированная совместимость с Oracle Database, SAP HANA, Microsoft SQL Server, а также с виртуальными средами VMware, Citrix и Microsoft, управление контейнерами в среде Kubernetes, возможности доступа к ресурсам «глобальных облаков» – далеко не полный перечень всех технологический возможностей и преимуществ Cisco HyperFlex.



К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2019 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM