ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
24/12/2018
«АйДи - Технологии управления» будет автоматизировать работу сервисных служб с помощью «Оптимум ММС»
Системный интегратор и разработчик «АйДи – Технологии управления» заключил партнёрское соглашение с группой компаний СиДиСи (CDC). В рамках сотрудничества интегратор будет внедрять программный продукт «Оптимум ММС», разработанный СиДиСи (CDC) и предназначенный для автоматизации процессов управления работой сервисных инженеров и ремонтных бригад на выезде.
«АйДи – Технологии управления» обладает обширной экспертизой в реализации ИТ-проектов в нефтегазовой промышленности, электроэнергетике, транспортном секторе - на крупных территориально распределенных предприятиях. В связи с этим, в линейке внедряемых решений компании был необходим «Оптимум ММС», предназначенный для автоматизации деятельности персонала сервисных служб различного профиля, осуществляющих ремонтные работы и техническое обслуживание объектов (field service, ТОиР, ТОРО).
«Мы давно уже прорабатываем направление FSA - систем автоматизации сервисного обслуживания в полевых условиях. В результате проведенного анализа существующих на рынке продуктов мы пришли к выводу, что у СиДиСи (CDC) на сегодняшний день наиболее зрелое решение. Оно отвечает всем основным требованиям по автоматизации подобных бизнес-процессов в самых разных отраслях», - заявил генеральный директор «АйДи – Технологии управления» Роман Коновалов.
Кроме того, по словам Романа Коновалова, решение учитывает российскую специфику, масштабируется и интегрируется с другими промышленными информационными системами: ERP, EAM (системами управления основными фондами предприятия) и СMMS (системами управления техническим обслуживанием).
«Оптимум ММС» обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов, связанных с планированием и оптимальным распределением заявок на выполнение работ, а также с отслеживанием деятельности мобильных работников на выездах. Оперативный обмен данными осуществляется по любым каналам беспроводной связи. Мобильная часть системы реализована на базе и Android, и Windows 8.1/10.
«Соглашение с «АйДи - Технологии управления» является частью долгосрочной стратегии СиДиСи (CDC) на российском рынке. Это сотрудничество позволит нам ещё шире охватить отечественный рынок FSA-систем. ГК СиДиСи является пионером в области разработки профессиональных мобильных программных комплексов для крупных и средних предприятий, более 20 наших систем внесены в реестр отечественного ПО, и мы продолжаем наращивать темпы производства. Отрадно отметить, что команда «АйДи – Технологии управления» очень быстро и профессионально освоила все необходимые компетенции для успешной работы по внедрению Оптимум ММС», - заявил президент ГК СиДиСи (СDС) Аз-зари Хусейн.