ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
20/12/2018
IoT-платформа от Infor повысит эффективность использования подключаемых устройств
Компания Infor, ведущий поставщик облачных бизнес-приложений с глубокой отраслевой специализацией, представила собственную платформу для Интернета вещей — Infor IoT. Платформа развернута в многопользовательской среде. Она обеспечивает сбор данных с IoT-датчиков, расположенных в любой точке мира, и гарантирует безопасное хранение и обработку любых объемов информации. Платформа синхронизирует сигналы от IoT-датчиков с операционными данными по материальным активам предприятия из решения Infor EAM Asset. Таким образом, бизнес получает более полную и четкую картину происходящего, может использовать возможности искусственного интеллекта и улучшать качество организации рабочих процессов, отчетности, аналитики и выявления нештатных ситуаций.
Платформа Infor IoT интегрирована с Amazon Web Services IoT (AWS IoT), поэтому пользователям продукта доступны все преимущества AWS: отличная масштабируемость, стабильная работа и безопасность данных. Аналитика в Infor IoT реализована на базе Birst — облачного BI-решения нового поколения. Birst позволяет без лишних усилий объединять данные, поступающие от сотен тысяч IoT-устройств, и формировать из них корректные фреймворки для ключевых показателей. В итоге компания получает возможность отслеживать, анализировать и повышать показатели операционной эффективности, продаж и маркетинга, а также вести мониторинг соответствия бизнес-процессов требованиям законодательства.
«Новая платформа Infor IoT привнесет качественные изменения в комплексное управление активами предприятия. Мы сможем предложить своим клиентам то, что раньше было недоступно в принципе, — поясняет Кевин Прайс, технический евангелист и ведущий специалист по стратегическому развитию решения Infor EAM. — Скрупулезный сбор и обработка информации из различных источников внутри и вне самого решения дадут компаниям возможность наряду с серьезным изменением показателей энергозатрат, эффективности использования и эксплуатационной надежности активов получить четкое представление об их реальном текущем состоянии».
Ранее было практически невозможно оценить состояние активов с помощью традиционных способов, поскольку специалистам пришлось бы в ручном режиме отслеживать и обрабатывать огромное количество данных, включая архивную информацию и прогнозные модели.
Если рассмотреть в качестве примера автобусный транспорт, то речь идет о наложении данных за прошлые периоды по управлению активами, организации труда, эксплуатационной надежности и длительности эксплуатации подвижного состава на данные из сторонних источников. К последним относятся: эксплуатационная статистика, информация по климатическим условиям, статистика от производителя, финансовые параметры (стоимость эксплуатации на километр пробега, амортизация, операционные затраты и затраты на замену), бортовые данные (потребление топлива, показатели износа транспортного средства, механики и электроники) и т. д. С помощью решений Infor EAM, Infor IoT, Infor ION и Birst весь массив данных собирается воедино и обрабатывается, а на выходе пользователи продуктов Infor получают в свое распоряжение понятную информацию в удобном для дальнейшего использования виде.
Участники конференции Inforum ознакомились с работой Infor EAM и Infor IoT на практике. Решения в реальном времени отслеживали и анализировали работу автобусов-шаттлов в городе Вашингтоне. IoT-датчики передавали в Infor EAM информацию о техническом состоянии шаттлов через «озеро данных» Infor Data Lake. Infor Data Lake применяется для хранения показаний датчиков и транзакционной информации. В числе прочего информация о техническом состоянии транспортных средств включала в себя GPS-координаты, показатели высоты над уровнем моря, ускорения, уровня освещенности, температуры воздуха за бортом и прочие параметры.