ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
17/12/2018
ОНЛАНТА» и «Первый БИТ» создали для FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES облачную систему хранения персональных данных
«ОНЛАНТА» (входит в группу компаний ЛАНИТ) и «Первый БИТ» создали систему учёта и хранения данных клиентов дилерских центров на базе «1С:Предприятие 8» и облачного сервиса OnCloud.ru. Система содержит данные более 40 тысяч клиентов.
Компании «ЭфСиЭй РУС», российскому подразделению FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES (FCA), потребовалась система хранения клиентских данных в российском облаке в связи со вступлением в силу закона №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Согласно ему, персональные данные российских граждан должны храниться в базах данных на территории России. До этого компания использовала данные, находящиеся на территории Евросоюза, – на дилерском портале концерна FCA Linkentry.
Проект реализовали в два этапа. На первом этапе специалисты компании «Первый БИТ» развернули систему регистрации персональных данных на базе «1С:Управление торговлей 8». Имеющиеся персональные данные клиентов перенесли в новую информационную систему и настроили обмен данными с интернет-порталом дилерской сети.
На втором этапе специалисты компании «ОНЛАНТА» привели созданную систему в соответствие с ФЗ-152 «О персональных данных». Программно-аппаратный комплекс ONLANTA CLOUD SECURITY SYSTEM (ЦОД OCSS) с данными клиентов-граждан РФ был развёрнут в облаке OnCloud.ru. Комплекс аттестован Федеральной службой по техническому и экспортному контролю и Федеральной службой безопасности.
Система обеспечивает третий уровень защищённости персональных данных. Несанкционированному доступу к базам данных препятствуют сертифицированные средства защиты информации. Права доступа к программам, каталогам и файлам в ЦОД OCSS разграничены. Помимо хостинга и защиты системы «ОНЛАНТА» обеспечивает поддержку бесперебойной работы серверов и системного ПО, в том числе осуществляет резервное копирование данных.
Александр Левандовский, ИТ-менеджер «ЭфСиЭй РУС»: «Выбирая партнеров, мы обращали особое внимание на опыт создания аналогичных систем и возможность работы только с сертифицированными средствами защиты. Сотрудники «Первого БИТа» и «ОНЛАНТЫ» создали для нас надёжную и безопасную систему хранения персональных данных. Особенно важно, что она полностью соответствует требованиям российских надзорных органов в сфере хранения и обработки персональных данных».
Сергей Таран, генеральный директор компании «ОНЛАНТА»: «Федеральный закон №152 имеет множество тонкостей и нюансов. Нужны время, человеческие и финансовые ресурсы, чтобы построить систему хранения и защиты персональных данных в полном соответствии с законом. Для таких крупных компаний, как «ЭфСиЭй РУС», передать эту задачу на аутсорсинг – способ сэкономить ресурсы и разделить ответственность, делегировав профессионалам реализацию технических требований к информационным системам персональных данных».