БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

14/12/2018

Компания Accenture помогла Carlsberg мигрировать в облака



Компания Accenture (NYSE: ACN) помогла Carlsberg осуществить миграцию своей ИТ-инфраструктуры в публичное облако. Проект осуществлен в рамках стратегии по трансформации пивоваренной группы в современное digital-предприятие: «умное» производство с высоким уровнем цифровой взаимосвязанности подразделений.

Проект позволил Carlsberg получить современную, динамичную и гибкую платформу для развертывания корпоративных ИТ-решений, которые помогут повысить прозрачность всех ИТ- и бизнес-процессов компании.

Корпоративная стратегия Carlsberg “SAIL ‘22” направлена на улучшение качества цифровой связи между компанией, потребителями ее продукции, участниками цепочки поставок и собственными сотрудниками. Стратегия также призвана обеспечить рост рентабельности бизнеса компании, а также увеличение ее доли на рынке.

Accenture и компания Avanade совместно с Microsoft и SAP осуществили проект по миграции базовой (core) ИТ-инфраструктуры Carlsberg, а также критически важных для ее бизнеса приложений в публичное облако Microsoft Azure менее, чем за 6 месяцев. Процесс потребовал переноса 150 терабайт данных на 600 серверах и 200 приложений (включая весь пакет приложений SAP), обслуживающих работу более 10 000 сотрудников.

Carlsberg уже получил первые бизнес-результаты миграции: улучшилась стабильность работы ИТ-систем, появилась более гибкая и отзывчивая ИТ-инфраструктура, которая дает возможность масштабировать ресурсы так быстро, как того требует ситуация для снижения операционных издержек. Это позволяет освободить капитал и ресурсы, необходимые для инвестиций в растущие направления бизнеса.

Платформа Azure помогает Carlsberg и ее партнерам ускорить внедрение инноваций, создаваемых сегодня на базе искусственного интеллекта, а также с использованием аналитических платформ или в рамках концепции DevOps. Например, компания недавно запустила проект Carrie – чат-бот, к которому сотрудники могут обращаться в режиме 24/7 за консультациями по всем вопросам, связанным с правилами системы безопасности.

«В высоко динамичной и конкурентной отрасли реализация цифрового развития на базе обновленной корпоративной платформы позволяет нам предоставлять сервисы и рабочие условия, которые можно назвать лучшими в мире, – комментирует Марк Даджани, CIO и SVP в подразделении Global Business Services Carlsberg Group. – Миграция с физической ИТ-инфраструктуры в управляемую облачную среду является большим вызовом, и Accenture помог нам провести ее максимально быстро и незаметно для нашей работы. В лице Accenture мы нашли ключевого партнера, который способен оперативно обеспечивать инновационные решения, оставаясь настолько же увлеченными работой и сохраняя нацеленность на результат, как и мы сами».

В России Accenture также видит большой интерес своих клиентов к облачным технологиям. Крупные предприятия предпочитают пока построение собственных частных облаков, используя публичные облака только для отдельных часто небольших задач.
В первую очередь такая ситуация связана с геополитическими рисками. При этом, небольшие коммерческие организации более готовы к публичным облакам. Однако и те и другие часто нуждаются в опытных партнерах для создания облачной стратегии, миграции приложений и дальнейшей поддержки.

«В нашем портфеле проектов, выполненных в России, тоже есть примеры развертывания ключевых бизнес-приложений (в том числе и SAP) на базе крупнейших публичных облаков. Мы помогаем клиентам максимально эффективно и безопасно мигрировать в публичное облако или построить частное облако, равно как и максимизировать использование передовых технологий и концепций, таких как AI, ML и DevOps.

Проект для Carlsberg – прекрасный пример end-to-end проекта и общей работы клиента, Accenture, Microsoft и SAP», – отмечает глава направления Infrastructure Services в российском офисе Accenture Евгений Филатов.



К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved