ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
28/12/2018
Naumen увеличила выручку в сегменте SaaS на 38%
Naumen объявила о том, что в 2017 году совокупная выручка облачных сервисов компании выросла на 38% и составила более 100 млн руб. Более высокий темп развития, чем средний показатель по рынку (29%), позволил компании войти в топ15 крупнейших поставщиков SaaS.
24 декабря агентство CNews Analytics опубликовало ежегодный обзор российского рынка облачных сервисов. По данным исследования, облачные сервисы Naumen в 2017 году увеличили свою выручку на 38%, что позволило компании подняться на две позиции в рейтинге крупнейших поставщиков SaaS в России.
Сегодня среди пользователей облачных сервисов Naumen такие компании, как «Ростелеком», «Билайн», «Яндекс», «Техносила», «Авито», «Шоколадница», СКБ «Контур», банк «Точка», «Интерпромбанк», «Желдорэкспедиция» и др.
Компания Naumen представлена на рынке несколькими облачными сервисами, работающими в разных сегментах: облачный Service Desk (ITSM365.ru); холодные продажи (Skorozvon.ru); электронная торговая площадка (SETonline.ru); краудсорсинговая сервисная служба для розничных сетей (Open-task.ru).
Авторы обзора Cnews отметили двузначные темпы роста российского рынка IaaS/SaaS в 2017 году и пришли к выводу, что российский бизнес преодолел свое негативное отношение к облачным технологиям и осознал их преимущество в вопросах сокращения издержек и концентрации ресурсов на ключевых процессах.