ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
14/12/2018
CommuniGate Systems и IT Expert вступили в технологическое партнерство
По итогам двусторонних тестирований на совместимость решений и разработок компании CommuniGate Systems и IT Expert объявили о технологическом партнерстве и долгосрочном сотрудничестве в области внедрения и популяризации импортонезависимого программного обеспечения, а также в области организации непрерывности ИТ-процессов предприятий.
Технологическое партнёрство разработчика платформы объединённых коммуникаций CommuniGate Pro и компании IT Expert, одного из лидеров в области ИТ консалтинга, управления ИТ активами предприятия, внедрения ITSM решений, организации службы ServiceDesk и многое другое, является, в некотором смысле, нетривиальным для российского ИТ-рынка. Подобный вид партнерства не подразумевает глубокую технологическую интеграцию решений, но обладает высоким бизнес потенциалом и направлен на поддержку тех компаний-заказчиков, которые решают не только текущие задачи, но и комплексно подходят к реализации долгосрочной стратегии развития ИТ-подразделения в своих компаниях. В частности, IT Expert давно и надежно зарекомендовала себя как эффективный разработчик комплексных ИТ-стратегий для бизнеса, формирующих четкое понимание целей и задач развития ИТ-управления в соответствии с потребностями бизнеса. CommuniGate Systems, в свою очередь, давно и успешно обеспечивает компании самыми современными технологиями в области объединенных коммуникаций, что является «кровеносной системой» любой ИТ-инфраструктуры. В состав платформы CommuniGate Pro входит такой функционал как: электронная почта и обмен мгновенным сообщениями; управление календарями и планами; контроль исполнения задач; проведение аудиоконференций и видеовызовов; шифрование данных и хранение корпоративного контента; телефонные сервисы и контакт-центр; работа с помощью мобильного клиента Pronto.
Широта функционала и его вариативность позволяет выстраивать системы с помощью кластерных архитектур с высокой производительностью и отказоустойчивостью. Подобные инсталляции внедряются в крупных компаниях, и необходимость соответствия ИТ-стратегии в данном случае носит обязательный характер. При выборе того или иного функционала в части ИТ-коммуникаций, крупным компаниям очень важно прежде всего оценивать свои ресурсы, хорошо понимать и использовать современные методы ИТ-управления.
Партнерство CommuniGate Systems и IT Expert открывает большие перспективы для повышения эффективности применения и интеграции современных коммуникационных технологий в существующей ИТ-инфраструктуре заказчиков, благодаря синергии опыта, компетенций и экспертизы, полученных в ходе многолетней деятельности. Обе компании обладают внушительным опытом ведения крупных проектов как в России и СНГ, так и за рубежом.