ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
11/01/2019
Бронзовым партнером Всероссийской независимой конференции по ITAM и SAM выступит Snow
В силу разных причин, будь то недостаток контроля, непонимание правил лицензирования или отсутствие лицензионного соответствия, но в конечном счёте, по мнению Snow, большинство компаний платят сегодня слишком большую цену за используемое программное обеспечение.
Чтобы решить эту проблему компания Snow представляет решение по управлению программными активами (SAM) предназначенное для того, чтобы гарантировать, что 326 миллиардов долларов, которые ежегодно тратятся на ПО, будут потрачены правильно – компании приобретут то количество лицензий, которое им необходимо не больше и не меньше.
Более 6000 организаций по всему миру доверяют Snow оптимизацию своих лицензионных портфелей, покрывающих более 11 миллионов устройств, от смартфонов до десктопов, от датацентров до облаков.