ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
14/12/2018
НПО Энергомаш и КРОК создали единое окно цифровых корпоративных сервисов
Системный интегратор КРОК и ИТ-служба АО «НПО Энергомаш» разработали и внедрили интранет-портал для сотрудников предприятия. Решение интегрировано со всеми основными информационными системами заказчика. Удобный интерфейс, развитая функциональность и общее информационное пространство дают возможность сотрудникам пользоваться практически всеми информационными сервисами в режиме «единого окна».
Решение представляет собой интегрированное web-приложение, обеспечивающее пользователям единую точку доступа к распределенным информационным ресурсам, например, ERP-система, электронный документооборот, СКУД и т. д. Благодаря этому новый корпоративный портал повысит эффективность управления внутренними информационными материалами и ресурсами. Кроме того, решение, предложенное КРОК, — это удобное пространство для профессиональной коммуникации сотрудников из разных подразделений компании. Они могут создавать отдельные разделы для планирования рабочих процессов, хранения и управления документами с гибким управлением правами доступа.
Портал разработан на платформе Microsoft SharePoint 2016, имеет централизованную архитектуру, единые стандарты размещения и хранения информационных материалов. Кроме того, он интегрирован с почтовым сервером и каталогом учетных записей пользователей на базе MS Active Directory, кадровая структура с ERP-системой на базе платформы Галактика, документы отображаются из системы электронного документооборота на базе платформы LanDocs. Также в систему интегрирован учёт прохода сотрудников на объект, работа с заявками сотрудников ServiceDesk, управление корпоративными медицинскими центрами и точками питания.
Сотрудники могут работать в двух режимах: анонимный и авторизованный пользователь. Авторизованный пользователь имеет доступ к контекстному поиску по содержимому файлов и персональной информации, в том числе из смежных интегрированных систем компании. Анонимный пользователь имеет ограниченные права доступа, только к общедоступной информации.