ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/12/2003
ИТ-аутсорсинг в США
Согласно результатам исследований IDC, использование ИТ-аутсорсинга в значительной степени зависит от вертикального рынка. Изучение 16 вертикальных рынков США, проведенное для составления пятилетнего прогноза в данной области ИТ-бизнеса, свидетельствует об изменении усредненного годового коэффициента роста аутсорсинга от 3,5% в медиабизнесе до 7,4% в сегменте правительственных учреждений. По мнению аналитиков IDC, наибольшее увеличение аутсорсинга будет происходить в течение ближайших пяти лет в правительственном секторе, на финансовых рынках, в области услуг, а также в промышленных предприятиях с искретным циклом производства.