ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
17/12/2018
"Крок" представил платформу для безопасности на рабочих местах
Специализирующийся на услугах системной интеграции "Крок" анонсировал разработанное компанией комплексное решение для обеспечения безопасности на рабочих местах и повышения производительности труда.
Этот инструмент позволяет связать в единую картину событийной обстановки (в том числе в 3D-формате) всевозможные системы - видеоаналитики и локального позиционирования, промышленного и носимого Интернета вещей, контроля и управления доступом (СКУД), диспетчерского управления и сбора данных (SCADA) и др. Платформа обрабатывает информацию с различных источников, выявляет угрозы, оповещает оператора ситуационного центра, предлагает варианты реагирования.
В "Крок" отмечают, что работа интеграционной платформы направлена на повышение безопасности, минимизацию количества аварий и несчастных случаев, предотвращение хищений, профилактику нарушений правил безопасности за счет выявления проблемных участков.
Презентация нового продукта прошла на XXII международной специализированной выставке "Безопасность и Охрана труда - 2018", где "Крок" также продемонстрировал комплекс "умных" систем для промышленной безопасности и охраны труда. Среди них - технология, основанная на видеоаналитике, которая применяется для выявления опасных действий водителей - курение, разговор по телефону или прием пищи за рулем.