ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
18/02/2019
CleverDAY 2019: как это было
7 февраля в Москве состоялась конференция CleverDAY, организованная компанией Cleverics при поддержке OMNINET. Конференция собрала более 250 участников из России и стран СНГ, ИТ-директоров и ИТ-специалистов, представителей компаний из самых разных отраслей экономики: ритейл, здравоохранение, телеком, финансовый и государственный сектор, и ряда других.
Программа целиком состояла из докладов ведущих экспертов Cleverics, которые представили новейшие разработки компании, включая пятую версию решения OMNITRACKER CleverENGINE (в докладе Марии Алёхиной, консультанта Cleverics) и решение MARS, предназначенное для оценки и анализа операционных процессов управления услугами (доклад технического эксперта Cleverics Натальи Коляды).
Директор по консалтингу Cleverics, Евгений Шилов, рассказал об опыте применения машинного обучения в поддержке,
как и где имеет смысл применять алгоритмы машинного обучения, какие подготовительные мероприятия необходимо проводить, с какими сложностями можно столкнуться.
О том, как проводить экономически обоснованную аллокацию ИТ-затрат, бюджетировать деятельность ИТ в разрезах услуг и рассчитывать тарифы для внешних потребителей ИТ-услуг в докладе, посвященном сервисной экономике, рассказал консультант Cleverics Павел Дёмин.
Проблемам цифровой трансформации и о том, как правильно построить разработку ПО, был посвящен доклад управляющего партнёра Cleverics Олега Скрынника.
Завершил конференцию раунд вопросов и ответов, во время которого участники смогли задать дополнительные вопросы спикерам.