ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
04/02/2019
Запуск ITIL 4 в России 12 марта
12 марта в Москве состоится российская премьера новой версии библиотеки ITIL. В программе мероприятия:
Как создаётся ITIL 4. Роман Журавлёв, Portfolio Development Manager, AXELOS
Подробнее о сертификации от единственного экзаменационного института ITIL. Кароль Граношевский, Business Development Manager CEE в PeopleCert
ITIL 4 – что нового? Игорь Гутник, директор по обучению Cleverics
Цифровая трансформация с помощью ITIL 4 (или нет), Олег Скрынник, управляющий партнёр Cleverics
Сертификация ITIL 4, Игорь Фадеев, тренер-консультант компании Cleverics
Круглый стол «Управление ИТ: вчера, сегодня, завтра»
Мероприятие состоится в центре «Открытый мир» (м.Тульская), начало 11:00.
Стоимость участия в конференции составляет 2000р., участие в видеотрансляции бесплатно.