ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/03/2003
Аутсорсинг на два миллиарда
Выпускающая комплектующие изделия для автомобилей корпорация Visteon (она отделилась от компании Ford Motor в 2000 году) заключила 10-летний контракт с IBM стоимостью около 2 млрд. долл. В рамках подписанного соглашения специалисты IBM предоставляют комплекс ИТ-услуг, включающих поддержку мэйнфреймов, обслуживание центров обработки данных, организацию оперативных консультаций, разработку и эксплуатацию прикладных задач, управление сетями и устранение возникающих в них неисправностей. В то же время специалисты Visteon намерены самостоятельно развивать собственную ИТ-стратегию.