БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

18/05/2019

«Крок» подвел итоги 2018 года и представил новую стратегию развития



ИТ-компания «Крок» объявила итоги операционной деятельности за 12 месяцев 2018 года. Выручка увеличилась на 34,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 30 320 млн руб. В рамках стратегии 2019-2021 «Крок» планирует расти за счет перспективных технологий, управляемых ИТ-сервисов, консалтинга и сосредоточиться на развитии продуктовых инноваций.

Чтобы предоставлять клиентам новые digital-сервисы и обеспечивать их лидерство на рынке, «Крок» в 2018 году изменил операционную модель управления бизнесом, основываясь на лучших мировых практиках и инициативах сотрудников. Результаты этих изменений оказали положительное влияние на финансовые показатели и клиентский портфель компании.

По итогам 2018 года количество клиентов «Крок» увеличилось на 9,4% по сравнению с прошлым годом и достигло 757. В прошлом году у «Крок» появилось 216 новых клиентов, при этом количество клиентов с высоким LTV (Lifetime Value) тоже возросло — до 373. В 2018 «Крок» стартовал 1391 новый проект, что также превосходит показатели 2017 года. Всего за прошлый год специалисты компании работали над 2356 проектами.

В общей выручке «Крок» по итогам 2018 года увеличились доли новых направлений, объединенных в портфель digital-услуг. Он объединяет разработки в области виртуальной и дополненной реальности, проекты по робототехнике, облачные сервисы, аудиовизуальные комплексы и промышленные решения Индустрии 4.0. Суммарно эти динамично растущие направления принесли компании 2 592,4 млн руб, составив долю 8,5% в общей структуре выручки. Основным фактором увеличения выручки этих технологических направлений стала цифровая трансформация традиционных отраслей.

Наибольший прирост выручки в отраслевом портфеле по отношению к 2017 году наблюдается в категориях: спорт — увеличение на 138% до 1 875,2 млн руб. (6,2% от общей выручки), ритейл и торговля приросли на 52% до 3 190,7 млн руб. (10,5% в структуре выручки), финансовый сегмент вырос на 48% по отношению к 2017 году до 7 816,9 млн руб. — на него приходится наибольшая доля выручки «Крок» – 26%. На долю госсектора в структуре выручки компании в 2018 году пришлось 19,4% (5 893,2 млн руб.)

В 2018 году со стороны ритейла наблюдался интерес к решениям на основе глубинной аналитики и машинного обучения, а также услугам, которые помогают улучшать клиентский опыт и управлять лояльностью покупателей. Решения Индустрии 4.0, IIoT, а также основанные на виртуальной и дополненной реальности пользовались спросом у заказчиков из промышленного сектора. Клиенты из финансового сегмента активно внедряли голосовых роботов-помощников, чат-боты и решения, призванные персонализировать банковские предложения и перевести коммуникацию с клиентом на ценностный уровень.

В 2018 году «Крок» продолжил развитие собственных продуктов и сервисов: вывел на рынок решение для мониторинга состояния помещения в ЦОД на основе IoT, интеграционное IT-решение для промышленной безопасности и охраны труда «цифровой рабочий», представил прототип удаленного ассистента на основе AR — Remote Assistant, безопасную песочницу для пилотирования на основе облака «Крок», разработал прототип мониторинга промышленных объектов с помощью дронов.

В 2018 году доля услуг консалтинга в выручке «Крок» составила 3,8%, увеличившись в денежном эквиваленте на 17% по отношению к показателям 2017 года — до 1 160 млн руб. Проекты по организации корпоративных сетей и передача данных выросла на 9% к показателям прошлого года, составив 3,9% от совокупной выручки — увеличившись в денежном выражении до 1 181 млн руб.

По сравнению с 2017 годом услуги поддержки показали рост на 7%, достигнув 6 105,5 млн руб. Еще 29,3% от совокупной выручки ИТ-компании в 2018 году пришлось на услуги интеграции. Направление вычислительных комплексов выросло на 171%, системы хранения данных продемонстрировали прирост в 167%. Направления электромеханических и слаботочных систем в категории «услуги» выросло в 2 и 4 раза соответственно. Такая доля классического бизнеса связана с сохранением тренда на модернизацию ИТ-инфраструктуры компаний и ее адаптацией под новые цифровые потребности. В 2018 клиенты компании демонстрировали спрос на проекты по направлению голосовых решений, созданию цифровых макетов предприятий; услуги по повышению эффективности каналов дистанционного обслуживания, услуги дата-центров и поддержки системного ПО.

Позитивное влияние на выручку «Крок» в 2018 году оказали проекты по созданию ИТ-инфраструктуры для Чемпионата мира по футболу и оснащение современными инженерными и ИТ-системами крупнейших спортивных объектов России. Еще одним существенным фактом увеличения выручки стали проекты по созданию инфраструктуры для ряда системно значимых банков, федеральных ведомств и министерств, крупнейших федеральных торговых сетей, добывающих и нефтехимических компаний, в том числе в результате развития корпоративных цифровых инициатив.

В конце 2017 года «Крок» анонсировал цифровую трансформацию компании — инициативу по изменению подходов к разработке продуктов и созданию новых точек роста для бизнеса клиентов. Переход к новой модели предполагает развитие собственных сервисов и продуктов «Крок», удовлетворяющих потребностям клиентов в прорывных инновациях и обеспечивающих их конкурентными преимуществами на своих рынках. Кросс-функциональные команды, в состав которых вошли специалисты по маркетингу и аналитике, программисты и ИТ-инженеры, менеджеры по развитию бизнеса и управлению персоналом, сформировали новый облик ИТ-компании. Теперь каждый бизнес-процесс ориентирован на достижение максимально высокого уровня сервиса для клиентов и партнеров экосистемы «Крок», а также создание дополнительной ценности для их конечных пользователей. За первый год трансформация коснулась более половины бизнес-подразделений «Крок», а непосредственное участие в ней принял каждый 7 сотрудник.

Инициатива трансформации «Крок» стала основой для разработки стратегии на период 2019-2021гг. Одна из главных целей новой стратегии — дальнейшая диверсификация бизнеса и выход за пределы классической бизнес-модели интеграторов. ИТ-компания решила сосредоточиться на развитии новых бизнесов и брендов, которые помогут клиентам запускать цифровые инициативы и повышать эффективность бизнеса. Изменение портфеля решений ИТ-компании «Крок» позволило диверсифицировать компетенции, более четко сегментировать отраслевые практики, сфокусироваться на новых потребностях клиентов заказчиков «Крок» и обеспечить им конкурентное преимущество.

Портфель решений «Крок» 2019-2021 состоит из пяти направлений: классического бизнеса — Core (проектные решения), процессного бизнеса — Services (услуги публичного облака «Крок», XaaS и SaaS ), прорывных технологий — Digital (в число приоритетных направлений вошли блокчейн, Big Data, VR/AR, искусственный интеллект, машинное обучение, IoT, BIM, «умный» город, машинное зрение, чат-боты, роботизация), консалтинговой экспертизы — Consulting (технический, стратегический, операционный консалтинг), а также продуктов и тиражируемых решений — Products (продукты корпоративного акселератора «Крок» и собственные продукты «Крок»). В 2018 году в самостоятельный бренд был выделен бизнес компании в сфере облачных услуг; саббренд получил название ««Крок» Облачные сервисы». Экспертиза ИТ-консалтинга, дополненная практиками digital-консалтинга сформировала суббренд “CROC Digital Consulting Services”.



К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2019 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM