БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

30/05/2019

IT Management Forum 2019 пройдёт 4 июня



4 июня 2019 года издательство «Открытые системы» уже в шестнадцатый раз проведет в Москве IT Management Forum — ITMF 2019. Форум пройдёт под девизом «Выбираем правильный ИТ-курс в океане цифровизации». Участников форума ждёт насыщенная программа: интересные доклады, открытые дискуссии, мастер-классы мировых гуру и российских экспертов, непосредственно вовлеченных в глобальный процесс развития стандартов и методов управления.

Среди основных тем ITMF 2019:

ИТ и бизнес: пути к эффективному партнерству
Стратегические модели управления в цифровом бизнесе
Сервис как ценность цифровой экономики: от управления ИТ-сервисами к управлению бизнес-сервисами
Управление проектами и продуктами цифрового предприятия
Agile, DevOps, ITSM: синхронизация для успеха цифровой трансформации
Управление рисками цифрового бизнеса

В этом году программа ITMF как никогда богата интерактивными мероприятиями. Участники форума получат редкую возможность вступить в прямой диалог с гуру ИТ-менеджмента, обменяться мнениями и опытом с коллегами из различных отраслей экономики. Спикеры форума поделятся стратегическим видением слагаемых успеха цифровой трансформации, управления ИТ в цифровом бизнесе и метапроектов для развития инноваций.

Программа ITMF 2019 включает пленарные выступления и круглый стол с участием архитекторов эпохального обновления ITIL — Маурисио Короны, директора по трансформации Service Desk Institute и Романа Журавлева, менеджера по развитию ITSM-портфеля Axelos.



К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2019 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM