БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

11/04/2019

«Smart technologies» запускает Центр технической поддержки



«Smart technologies» объявила об официальном запуске Центра технической поддержки и аутсорсинга. Центр организован на базе технического департамента в соответствии с лучшими практиками методологии ITSM. В составе Центра: диспетчерская служба, обеспечивающая круглосуточный омниканальный прием обращений заказчиков, оперативный центр мониторинга инфраструктуры, работающий в режиме 24х7, дежурные смены инженеров. Осенью 2018 года проект стартовал в тестовом режиме и за прошедшие 6 месяцев вышел на необходимый производственный уровень.

«Сетелем Банк» стал одним из первых партнеров, заключивших контракт в 2019 году на услугу технической поддержки. Контракт включает предоставление аутсорсинговых услуг и сервисной поддержки аппаратного и системного программного обеспечения (System Z, Hitachi), а также баз данных производства IBM. Работа службы поддержки происходит в режиме 24x7, состояние баз данных и системного программного обеспечения мониторится онлайн, временные решения предоставляются в течение не более чем 2 часов для критических заявок.

Фёдор Прохоров, директор департамента информационных технологий «Сетелем Банка», отметил: «В настоящее время работоспособность и надежность ИТ-систем является одним из главных рыночных преимуществ финансовых учреждений. Банк заинтересован в том, чтобы клиенты получали все услуги вовремя и в полном объеме. Заключенный контракт на сервисное обслуживание позволяет нам направить высвободившиеся ресурсы на повышение качества собственных банковских услуг, а все необходимые процедуры по технической поддержке ИТ-инфраструктуры делегировать нашему партнеру, компании «Smart technologies». Учитывая предыдущий успешный опыт сотрудничества с компанией, мы рассчитываем на самый высокий уровень выполнения стоящих перед Банком задач».

«Финансовые потери от простоев ИТ-систем у заказчика могут быть существенными, и наша первоочередная задача поддерживать инфраструктуру, оперативно реагировать на инциденты и восстанавливать работоспособность систем, чтобы обеспечить бесперебойность основной деятельности нашего заказчика. Мы уверены в том, что слаженная работа нашей технической команды позволит Сетелем Банку оставаться лучшим в своей области», — отметил коммерческий директор «Smart technologies» Олег Кот.

Центр технической поддержки «Smart technologies» в первую очередь направлен на поддержку и обслуживание крупных корпоративных и государственных заказчиков, в своей работе Центр активно использует современные импортозамещающие технологии. В ближайшее время планируется дополнительная модернизация собственного ЦОДа, а также открытие Центра компетенции в области импортозамещения.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved