ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
04/06/2019
Российский ИТ-рынок вырос на 11-17% в 2018 году
По данным CNews Analytics, в 2018 году выручка 100 крупнейших российских ИТ-компаний выросла на 11,2%, до 1,29 трлн рублей.
Аналитики компании подсчитали, что 64% совокупной выручки пришлось на 10 крупнейших компаний: «Национальную компьютерную корпорацию», «Ланит», Epam, Softline, 1С, «Лабораторию Касперского», ITG (Inline Technologies Group), «Ростелеком», «Ай-теко» и «Газпром автоматизацию».
По оценке исследовательской компании IDC, в 2018 году ИТ-рынок в России вырос на 17% год к году, до 1,5 трлн рублей.
В Deloitte рост рынка объяснили цифровизацией, которой уже несколько лет занимается бизнес. В ИТ-компании Epam подсчитали, что чаще всего цифровыми платформами интересуются в сферах ритейла и финансов.