БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

24/06/2019

IBS выпустила новую версию «Скала-Р виртуальное рабочее место»



IBS объявила о выпуске новой версии VDI-решения «Скала-Р виртуальное рабочее место» Обновленный продукт стал более производительным и безопасным. Изменились парольные политики, новые настройки позволяют защитить каждое устройство от взлома, повысились удобство и скорость подключения пользователя к удаленному рабочему столу.

«Скала-Р виртуальное рабочее место» – это программный комплекс, который предназначен для организации высокопроизводительных, защищённых виртуальных рабочих мест пользователей.

Увеличение производительности и масштабирование – самое важное, чему уделили внимание разработчики в новой версии. Первая версия Скала-Р ВРМ обеспечивала бесперебойную работу среднего по масштабам российского предприятия (около 1000 пользователей), но при более серьёзных нагрузках производительность заметно снижалась.

Новая версия гарантированно поддерживает нагрузку десятков тысяч рабочих мест, не уступая ведущим мировым решениям. Обновленная Скала-Р ВРМ успешно выдержала стресс-тест с ударной нагрузкой: менее чем за 1 секунду 16 000 пользователей подключились к виртуальному рабочему месту, а уже через 5 минут и 20 секунд вошли в свои рабочие столы. В последующих версиях технология будет поддерживать сотни тысяч пользователей.

В клиенте Скала-Р ВРМ улучшена авторизация по сертификатам: теперь пользователь, работающий на Linux, подключается к рабочему столу с Windows гораздо быстрее и не вводит PIN-код несколько раз. А при разрыве соединения система восстановит подключение автоматически.



К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2019 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM