ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
23/06/2019
Cloud4Y предоставил сервера и Remote Desktop сети магазинов Легендариум
Для более эффективной организации продаж компании «Легендариум» потребовалась организация виртуальных удаленных рабочих столов, а также инфраструктура, обслуживающая нужды сети. После изучения рынка и отзывов коллег организация обратилась к корпоративному облачному провайдеру Cloud4Y. Основными аргументами в пользу такого выбора стали более чем 10-летний опыт работы провайдера, удобная политика пользования ресурсами, а также рекомендации партнеров.
Cloud4Y предоставил торговой сети виртуальные сервера на Windows с заданными параметрами, а также лицензионное программное обеспечение Microsoft, в том числе Windows, RDP и Microsoft Office.