БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

04/07/2019

Техносерв Cloud обеспечивает поддержку ИТ-инфраструктуры CRM Sensor



Облачный провайдер Техносерв Cloud и ИТ-компания CRM Sensor, занимающаяся разработкой систем оценки качества обслуживания и поставкой устройств на базе Андроид, объявляют о сотрудничестве.

Компания CRM Sensor использует «Виртуальный дата-центр» на базе VMWare для хостинга основной базы данных. Облачные центры обработки данных предоставляются по сервисной модели IaaS, позволяющей использовать легко конфигурируемый комплекс элементов ИТ-инфраструктуры с доступом к ним через Интернет. Услуга дает заказчику возможность управлять своими данными и сервисами, а Техносерв Cloud осуществляет поддержку и администрирование обеспечивающей инфраструктуры.

«Основным критерием выбора облачного провайдера для нас является высокая скорость работы и пропускная способность системы хранения данных, способная обеспечить высокую жизнедеятельность основных компонент наших сервисов. Мы заинтересованы в том, чтобы была обеспечена максимальная информационная безопасность и надежность», – сказал директор по информационным технологиям CRM Sensor Альберт Идиятуллин.

«Надежность облачной платформы и качество облачных услуг подтверждается размещением платформы в дата-центре уровня Tier III, SLA от 99,95% и многократным резервированием ее ключевых компонентов, а также бесперебойным Интернет-соединением. Мы можем гарантировать сохранность и безопасность данных, а также соблюдение требований законодательства», – прокомментировал Михаил Блинов, руководитель компании Техносерв Cloud.



К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2019 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM