ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
21/06/2019
Фирма «1С» рассказала об искусственном интеллекте в прикладных конфигурациях
На VIII международной конференции «1С» в Сочи директор по ERP-решениям «1С» Алексей Нестеров объявил о пилотных проектах, связанных с использованием искусственного интеллекта в решениях 1С.
Алексей Нестеров рассказал об экспериментах с искусственным интеллектом в прикладной конфигурации 1C:ITIL, которая применяется для классификации обращений на линию консультации по 1С:ERP. Конфигурация с функцией искусственного интеллекта уменьшает время на регистрацию обращений в службу консультации и сокращает трудозатраты ИТ-отдела за счет автоподбора карточки ответа из базы знаний. По словам Алексея Нестерова, разработанная модель войдет в очередную редакцию тиражного решения 1C:ITIL КОРП летом 2019 года.