ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
29/10/2019
Крупная ИТ-компания запускает социальный проект для людей с инвалидностью
ИТ-сервисная компания ICL Services объявила о старте бесплатного онлайн-проекта по ИТ-обучению для людей с инвалидностью.
В ходе проекта участники смогут изучить основы сферы информационных технологий и познакомиться со спецификой работы направления Сервис Деск.
Обучение рассчитано на людей с инвалидностью, а именно, с повреждением опорно-двигательного аппарата и позвоночника. Участники проекта станут слушателями вебинарных лекций на тему «IT Service Desk» (тех. поддержка) и познакомятся со спецификой работы, которая предполагает устные и письменные коммуникации.
Полученные знания могут стать основной для дальнейшего развития и поиска удаленной работы в региональных и федеральных компаниях. Например, в Сервис Деск или контакт-центре.
Чтобы стать участником программы необходимо иметь интерес к ИТ-сфере, желание развиваться в области информационных технологий и возможность выделять время для обучения. Также участнику необходимо иметь компьютер со стабильным интернет-подключением и наушники с микрофоном. Обучение будет проходить с 11 ноября по 13 декабря три раза в неделю. Для удобства участников онлайн-вебинары будут назначены на вечер с 19:00 до 20:30, также у слушателей будет доступ к видеозаписям.
Преподавателями школы выступят сотрудники компании ICL Services. Они расскажут об основах ИТ, познакомят участников с правилами и принципами переписки, принятыми в современных компаниях, подробно расскажут об ITIL – основах ведения бизнес-процессов, связанных с IT. Методология ITIL применяется во многих ИТ-компаниях, в том числе в Сервис Деск и контакт-центрах. Ее знание – хороший плюс при трудоустройстве, в том числе на стартовые должности.