БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС
         
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

29/10/2019

Крупная ИТ-компания запускает социальный проект для людей с инвалидностью



ИТ-сервисная компания ICL Services объявила о старте бесплатного онлайн-проекта по ИТ-обучению для людей с инвалидностью.

В ходе проекта участники смогут изучить основы сферы информационных технологий и познакомиться со спецификой работы направления Сервис Деск.

Обучение рассчитано на людей с инвалидностью, а именно, с повреждением опорно-двигательного аппарата и спинного мозга. Участники проекта станут слушателями вебинарных лекций на тему «IT Service Desk» (тех. поддержка) и познакомятся со спецификой работы, которая предполагает устные и письменные коммуникации.

Полученные знания могут стать основной для дальнейшего развития и поиска удаленной работы в региональных и федеральных компаниях. Например, в Сервис Деск или контакт-центре.

Чтобы стать участником программы необходимо иметь интерес к ИТ-сфере, желание развиваться в области информационных технологий и возможность выделять время для обучения. Также участнику необходимо иметь компьютер со стабильным интернет-подключением и наушники с микрофоном. Обучение будет проходить с 11 ноября по 13 декабря три раза в неделю. Для удобства участников онлайн-вебинары будут назначены на вечер с 19:00 до 20:30, также у слушателей будет доступ к видеозаписям.

Преподавателями школы выступят сотрудники компании ICL Services. Они расскажут об основах ИТ, познакомят участников с правилами и принципами переписки, принятыми в современных компаниях, подробно расскажут об ITIL – основах ведения бизнес-процессов, связанных с IT. Методология ITIL применяется во многих ИТ-компаниях, в том числе в Сервис Деск и контакт-центрах. Ее знание – хороший плюс при трудоустройстве, в том числе на стартовые должности.



К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2019 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM