ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
23/10/2019
NAUMEN признали крупнейшим вендором BPM-решений в России по объему выручки
Компания NAUMEN вышла в лидеры российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), которое подготовил портал TAdviser по итогам 2018 года. Выручка BPM-направления компании составила более 480 млн рублей, что в полтора раза выше, чем годом ранее. NAUMEN стала крупнейшим вендором BPM-решений в России и вошла в топ-3 поставщиков.
«Рынок BPM в России находится в стадии бурного роста и развития, — рассказала Анна Кузнецова, руководитель практики BPM компании Naumen. — Российские компании начали постепенно приходить к процессному подходу и сквозному управлению исполняемыми бизнес-процессами. На динамику рынка серьезно повлиял последний экономический кризис, который сподвигнул компании к оптимизации деятельности».
За последнее время специалистами компании были выполнены проекты различной сложности для нескольких десятков крупных заказчиков из различных отраслей экономки. В основе проектов лежит Naumen Service Management Platform (Naumen SMP) — гибкая платформа, которая позволяет построить информационную бизнес-систему различной направленности, автоматизировать и постоянно изменять любые процессы в организации. Naumen SMР проверена в работе на тысячах одновременных пользователей и миллионах объектов в базе.
«В сегодняшнюю эпоху цифровой трансформации, когда компаниям для развития нужно иметь возможность не просто оптимизировать свою деятельность, а существенно менять бизнес-стратегию, процессы и людей, BPM-платформа становится фундаментом планомерных и постоянных изменений и улучшений», — отметила Анна Кузнецова.
Напомним, что платформа Naumen SMP внесена в реестр российского ПО. Это универсальная web-платформа, ориентированная на создание SaaS и On-Premises-решений. Основным преимуществом использования платформы является скорость конфигурирования и автоматизации процессов, а также наличие комплекса удобных инструментов, используя которые можно решать задачи в области умной автоматизации сервисных и бизнес-процессов.