БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС
         
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

01/11/2019

30 октября 2019 года прошла конференция «BPM 2019. Процессы цифрового предприятия»



30 октября 2019 года в Москве прошла конференция «BPM 2019. Процессы цифрового предприятия», организованная издательством «Открытые системы» и посвященная роли процессного подхода в реализации стратегии цифровой трансформации.

Как сделать BPM и RPA эффективными инструментами достижения цифрового лидерства и каких результатов с их помощью можно добиться? Поиск ответов на эти вопросы объединил на площадке конференции около 150 профессионалов, уже практикующих процессный подход или серьезно задумывающихся об этом.

Самая свежая информация о тенденциях управления бизнес-процессами в России и в мире, обсуждение процессной модели как основы цифровой трансформации, возможность сопоставить уровни процессной зрелости в своей организации и у BPM-лидеров, а также яркие кейсы и рекомендации признанных экспертов — вот что привело специалистов на BPM 2019.

«Без осознанного совершенствования своих бизнес-процессов ни одна организация не способна стать цифровой, — отметила Наталья Дубова, программный директор деловых конференций издательства «Открытые системы». — ВРМ в сочетании с новыми инструментами интеллектуальной автоматизации бизнес-процессов имеет потенциал стать стержнем для развития всех инициатив цифровизации».

В докладах BPM 2019 анализировались значение ВРМ как ключевого инструмента интеграции данных в процессе принятия решений, возможности программной роботизации, а также потенциал BPMS и искусственного интеллекта в управлении процессами цифрового предприятия. Важное место в программе конференции было отведено платформам и инструментам управления бизнес-процессами и интеллектуальной роботизации. Спикеры BPM 2019 рассказали, как выбирать и как применять интеллектуальные решения для управления бизнес-процессами, помогли прояснить разницу между BPM, RPA и IPA и оценить преимущества комплексного применения этих подходов, позволяющего перейти от имитации действий людей к имитации человеческого интеллекта.

Открыл конференцию доклад «Четвертая волна BPM» Анатолия Белайчука, президента ABPMP Russia, посвященный грядущему этапу эволюции процессного подхода. «BPM стал результатом интеграции, органично вобрав в себя методологию системы менеджмента качества, техники моделирования, технологии процессных движков и интеграции приложений, — отметил он. — Сейчас же BPM, в свою очередь, становится одним из компонентов некоего крупного объединения, наряду с RPA, Интернетом вещей, ИИ и другими современными технологиями и методологиями». Эксперт привел примеры синергетического эффекта, получаемого благодаря выходу на следующий уровень интеграции.

Помимо насыщенной программы докладов, в рамках конференции прошли мастер-классы ведущих игроков рынка BPM и RPA. Мастер-класс компании «K2РУ» предоставил слушателям возможность убедиться в том, что меньше чем за час на платформе K2 можно без программирования разработать законченное решение по управлению бизнес-процессами. На мастер-классе экспертов компаний TerraLink и Kofax участники смогли узнать в деталях о том, как должны взаимодействовать BPM и RPA, чтобы получить максимальные выгоды от их синергии, как самим спроектировать и запустить робота и включить его в бизнес-процесс. О программных средствах Kofax специалисты компании TerraLink рассказали также в презентации на своем стенде на выставке.



К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2019 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM