БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

02/12/2019

ИТ-директора назвали Naumen Service Desk одним из лучших ITSM-решений на российском рынке



По результатам всероссийского исследования IT Service Management 2019, которое проводилось среди руководителей ИТ-департаментов организаций, решение российской компании NAUMEN для автоматизации ИТ и сервисного обслуживания Naumen Service Desk признано одним из лидеров на отечественном рынке. Организаторами исследования выступили профессиональное сообщество itSMF России, Российский Союз ИТ-Директоров (СоДИТ) и журнал Information Management.

По опросам ИТ-директоров, решение Naumen Service Desk чаще других используется в сегменте управления инцидентами, запросами, проблемами и изменениями, а также в сегменте управления каталогом, уровнем и портфелем услуг. Респонденты также выбирают продукт NAUMEN для управления знаниями и управления сервисными активами и конфигурациями.

«Решение Naumen Service Desk на рынке уже более 15 лет. На его основе мы ежегодно реализовываем свыше ста проектов различного масштаба и сложности, — отметил Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и сервисного обслуживания, NAUMEN. — В условиях глобальных перемен, связанных с цифровой трансформацией, ITSM-подход всё чаще востребован в бизнесе в целом, а не только в пределах ИТ-управления. Отвечая на современные вызовы, мы продолжаем развивать Naumen Service Desk как комплексную систему и предоставляем заказчикам лучшие практики и инструменты в области управления ИТ, управления сервисами за рамками ИТ, сквозными бизнес-процессам и клиентским сервисом. Интеллектуализация решения, удобство использования, развитие средств самообслуживания — основные приоритеты развития нашего решения».

В исследовании приняли участие ИТ-специалисты из всех ключевых отраслей российской экономики и из компаний различного масштаба. Крупный бизнес представляли 60% респондентов (от 500 человек, 28% опрошенных — компании с штатом более 5 тыс.), но были среди участников небольшие организации (менее 100 человек). Примерно треть участников (38%) представляли ИТ-компании – консалтинговый бизнес и поставщиков ИТ-решений (продуктов и услуг).
Напомним, что решение Naumen Service Desk предназначено для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях. Система позволяет реализовать сервисную модель управления в ИТ-подразделениях и других внутренних службах, а также использовать все преимущества сервисного подхода при оказании услуг клиентам компании. Решение соответствует требованиям ITIL® v.2011, что подтверждено международным сертификатом PinkVERIFY, а также входит в топ-5 мировых ITSM-решений согласно итоговым результатам рейтингового обзора ITSM Tool Universe. Naumen Service Desk включен в Единый реестр российского ПО.



К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2020 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM