ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
06/12/2019
VMware обновила платформу цифрового рабочего пространства VMware Workspace ONE
VMware в рамках конференции VMworld 2019 Europe представила обновления платформы цифрового рабочего пространства VMware Workspace ONE, призванной помочь организациям улучшить вовлеченность сотрудников в рабочие процессы в течение всего жизненного цикла: от принятия предложения о работе до увольнения или выхода на пенсию. Кроме этого, были запущены новая архитектура безопасности по принципу нулевого доверия, а так же гибридная и мультиоблачная инфраструктура VDI. Компания также поделилась новостями о расширении партнерства с Microsoft с целью ускорения перехода на современное управление.
«Слишком долго безопасность предприятия и цифровой опыт сотрудников противопоставлялись друг другу. Существует заблуждение, что, отдавая приоритет одной из этих областей, мы ущемляем другую. Это не так, — сказал Шанкар Айер, старший вице-президент и генеральный директор VMware направления End-User Computing. — С помощью многих анонсированных обновлений, Workspace ONE дает организациям возможность обеспечить продуктивное и вовлекающее взаимодействие с сотрудниками, одновременно осваивая модель обеспечения безопасности по принципу нулевого доверия».
На конференции VMworld 2019 U.S. VMware представила сервисы «цифрового консьержа», включая виртуального помощника на базе искусственного интеллекта, с помощью которых HR- и IT-отделы смогут переосмыслить подход к адаптации новых сотрудников. В рамках VMworld 2019 Europe компания представила обновления Workspace ONE Intelligent Hub, направленные на дальнейшее совершенствование пользовательского опыта сотрудника. Новые возможности в первую очередь направлены на улучшение процесса вовлечения сотрудника в компанию еще до начала его первого рабочего дня.
Основываясь на принципе zero day, Workspace ONE предоставляет новым сотрудникам с первого рабочего дня безопасный доступ к нужным им корпоративным ресурсам, например, адресной книге сотрудников или интранету с помощью Intelligent Hub. Кроме того, новые сотрудники смогут использовать Intelligent Hub для выполнения определенных процедур перед выходом на работу в компанию, например, для выбора технологического оснащения, предоставляемого в первый день работы.
Стараясь обеспечить бесшовный переход между плавный и незаметный для работника переход в физическом и цифровом взаимодействии с технологиями, VMware представляет новую интеграцию Intelligent Hub с HID Global — мировым лидером в области решений для контроля доступа. Используя новую функцию «паспорт», сотрудники смогут использовать приложение на личном или корпоративном мобильном устройстве для входа в здания. Это первое на рынке решение, которое позволяет мгновенно устанавливать личность сотрудника и проверять уровень доступа. В результате у персонала создается ощущение легкого беспрепятственного перемещения, а отдел физической безопасности получает современный инструмент для контроля и управления доступом.
Помимо всего вышеперечисленного, VMware анонсировала запуск решения Workspace ONE Intelligence for Consumer Apps, которое помогает компаниям улучшить пользовательский опыт клиентов при использовании мобильного приложения. С помощью этого сервиса организации могут собирать и отслеживать данные производительности мобильных приложений и основываясь на них принимать более точные решения по устранению ошибок, повышения уровня вовлеченности и сокращения оттока клиентов.
Workspace ONE Privacy Guard будет обеспечивать прозрачность и информированность сотрудников относительно того, как ИТ-специалисты управляют их устройствами и служебными приложениями. Например, сотрудники смогут получить информацию о собираемых данных и функциях, на использование которых запрашивает доступ приложение, какие собираются данные и какие разрешения на использование функций устройства запрашиваются приложениями как на личных, так и на корпоративных устройствах. Теперь сотрудники будут получать уведомления в Intelligent Hub от Privacy Guard в случае изменения политики управления любым приложением или устройством.
VMware встроила пакет разработки программного обеспечения (SDK) Privacy Guard в приложения для повышения продуктивности на платформе Workspace ONE, включая Boxer, Content, Notebook, Web и др., для защиты личной информации сотрудников при использовании этих бизнес-приложений. Кроме этого, VMware сделала Privacy Guard SDK доступным для всех разработчиков приложений, чтобы они могли обеспечивать своим пользователям прозрачность на том же уровне.