ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
19/12/2019
BMC Software выпустила новую версию платформы для ITSM и ITOM с искусственным интеллектом
BMC Software выпустила новую версию своей платформы BMC Helix. По словам представителей разработчика, решение стало первой в мире единой платформой для ITSM (управления ИТ-услугами) и ITOM (управления ИТ-операциями) с искусственным интеллектом и машинным обучением. Единая платформа позволит пользователям лучше анализировать текущую ситуацию, преодолеть разрозненность информации в разных каналах и системах, автоматизировать и оптимизировать выполнение целого ряда задач.
В частности, единая платформа позволяет автоматически обнаруживать активы в мультиоблачных средах и на собственных площадках компаний. Также пользователи смогут проактивно мониторить события, оповещения и аномалии, обнаруживать уязвимости и нейтрализовать их. Также платформа поможет оптимизировать управление мощностями и затраты на ИТ в компании. Пользователи платформы смогут проактивно обеспечивать одинаково качественный сервис для всех сотрудников организации во всех каналах коммуникации (в том числе Skype, Slack, чат-боты). Ранее эти функции выполнялись несколькими отдельными решениями BMC Software.
Решение BMC Helix (старое название – Remedy) уже зарекомендовало себя на рынке как лидер когнитивного управления ИТ-услугами, согласно исследовательской компании Granter. В состав обновленной платформы, кроме самого BMC Helix, войдут BMC Helix Remediate (ранее TrueSight Vulnerability Management), BMC Helix Optimize (ранее TrueSight Capacity Optimization) и BMC Helix Monitor (ранее TrueSight Operations Management).