БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

23/12/2019

Клуб «я-ИТ-ы» отметил свое восьмилетие и Новый Год



13-15 декабря прошло очередное мероприятие Клуба ИТ и digital директоров «я-ИТ-ы». Оно было посвящено 8-летию Клуба и наступающему Новому году. В этот раз, как и год назад, более чем 100 активных участников разместилось в окрестностях Переславля-Залесского в отеле Азимут.

Мероприятие началось с деловой игры «Голодные ITSM игры. Всё самое вкусное — от чат-ботов, до AI, RPA и культуры ITSM» придумал и провёл активный участник Клуба - Анатолий Диханов, АО «Апатит». В ходе игры участники плели не нейронные, а самые настоящие сети, общались с телефонным ботом Дашенькой, строили роботов. После игры продолжилось неформальное общение по интересам на территории отеля.

Субботняя программа началась в 9.00 выступлением учредителей Клуба — Павла Клепинина и Алексея Родина, который озвучил самые последние новости, провёл награждение самых активных серебряными значками и представил партнёров и новичков.

Павел подтвердил, что основными приоритетами Клуба остаются доверительное открытое общение, взаимопомощь и взаимовыручка. Он подвели итоги деятельности за прошедшие 8 лет и рассказал о ближайших планах. На текущий момент в Клубе всего зарегистрировано 315 участников, из них около половины активных — 144 человека приняли участие хотя бы в одном мероприятии за последние полгода. В планах Клуба через год увеличить число участников до 397, а число активных довести до 276. Было анонсировано 21 мероприятие Клуба в наступающем году (по сравнению с 15 в текущем). Также планируется существенно увеличить онлайн активность - в том числе на FaceBook, изменить проект #моИТвои на короткие интервью, переработать сайт, создать мобильное приложение для мероприятий.

Также на мероприятии присутствовал Дмитрий Иншаков, ИТ директор KPMG в России и СНГ, который рассказал о текущем состоянии цифровой трансформации, о циклах зрелости (развития) перспективных технологий цифровой экономики, которые, по мнению Gartner, могут быть объединены в 2 кластера: People-centric, Smart spaces. Дмитрий привел 4 определения цифровой трансформации, и обратил внимание, что она затрагивает 6 основных направлений в деятельности организации — люди, бизнес-процессы, бизнес-модель, работу с целевой аудиторией, технологии и продукты, и организационную структуру, и культуру организации.

Кузнецов Роман, "Гипрокислород", рассказал об опыте внедрения ITIL в реальной деятельности предприятия. Очень интересным был кейс про создание проектного офиса, под управлением генерального директора предприятия. Проектный офис возглавил управление и методологическую поддержку проектов, связанных не только с ИТ, но и с деятельностью всей компании. В конце выступления Роман рассказал об ИТ-стратегии Общества, как инструменте взаимодействия ИТ и Бизнеса.

Выступление Юрия Зеленкова на тему «Информационный дизайн организации: от теории к практике» началось с обсуждения вопроса - зачем люди создают организацию с точки зрения транзакционной теории. Далее была обсуждена цепочка превращения Данных в Информацию и в Знания. В качестве промежуточного итога автор отметил, что организация - это объединение людей с разными целями, основными функциями организации является координация и мотивация, а информация — необходимый ресурс для координации и мотивации. Так же было отмечено, что количество издержек, связанных со сбором информации для принятия управленческих решений может являться оценкой эффективности организации.

Выступление Глеба Лигачева завершило деловую часть мероприятия, которую вел член Клуба Алексей Филиппов. Глеб рассказал о роли личности ИТ-директора в экосистеме современного мироустройства и о своих жизненных наблюдениях за время работы в ИТ-сфере.



К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2020 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM