ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
25/01/2020
ITSM Box Creatio — новое решение для управления ИТ-услугами
Компания IT Expert объявила о выходе нового решения для управления ИТ-услугами — ITSM Box Creatio. Решение создано на базе low-code платформы Creatio (ранее bpm’online), разработчиком которой является компания Террасофт. Решение будет доступно клиентам и партнерам с марта 2020 года.
По данным IT Expert, на текущий момент подавляющее большинство компаний в России используют всего 6–8 основных ИТ-процессов, которые и легли в основу первого релиза ITSM Box Creatio. В дальнейшем планируется постоянное развитие решения, которое будет учитывать обновления ITIL v4, чтобы предоставлять клиентам и партнерам лучшее из мирового опыта ITSM.
Еще одна отличительная особенность ITSM Box Creatio — это low-code возможности платформы Creatio, которые позволяют снизить стоимость внедрения и изменения ITSM-системы, а также сократить риски и сроки реализации задач в такой системе.
«Создание собственного решения для внедрения сервисного подхода на базе IT Service Management — это новый виток развития IT Expert. Этот продукт выгодно отличается тем, что в него войдет 17-летний опыт и несколько сотен проектов нашей компании в части создания и развития ITSM-систем, во время реализации которых сложилось четкое понимание, каким должно быть новое решение и каким будет его развитие», — заявил Михаил Грибов, управляющий партнер IT Expert.
«Low-code инструменты Creatio позволяют нашим клиентам и партнерам создавать уникальные ИТ-решения, что и показывает пример IT Expert. В этом случае возможности нашей системы соединились с впечатляющей экспертизой партнера, и на выходе клиенты получат отличный продукт на low-code платформе, который позволит им не только автоматизировать ИТ-процессы, но и развивать ITSM-систему с учетом своих бизнес-потребностей», — сообщил Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт».