ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
17/10/2019
DIS Group стал дистрибутором BMC Software, Inc.
Компания DIS Group, дистрибутор лидирующих решений в области работы с данными, теперь предлагает на рынке России и СНГ решения BMC Software, Inc. В портфеле DIS Group появились решения для управления, мониторинга, автоматизации, оптимизации ИТ-сервисов, бизнес-процессов, ИТ-услуг и операций.
BMC Software и DIS Group помогут компаниям в различных индустриях ускорить цифровую трансформацию с помощью лидирующих в мире решений в области управления ИТ-услугами (ITSM) и управления ИТ-операциями (ITOM). Решения покрывают все насущные аспекты управления ИТ: интеллектуальное управление сервисами, автоматизацию на уровне сервисов, управление и анализ производительности, управление расходами, проактивное обслуживание, DevOps, обзор мультиоблачных сред, автоматизацию изменений, каталог корпоративных сервисов, автоматизацию потока операций и другое.
«DIS Group почти пятнадцать лет работает с крупнейшими российскими компаниями. Среди наших заказчиков – 9 из 10 крупнейших российских банков, 5 из 5 крупнейших операторов связи, – рассказывает Павел Лихницкий, генеральный директор DIS Group. – Мы хорошо знаем, как устроены сложнейшие ИТ-архитектуры, с какими проблемами приходится сталкиваться при управлении ими, где и почему нужна оптимизация. Кроме того, мы усилили свою техническую команду опытными специалистами по решениям BMC, которые уже работали со многими заказчиками на российском рынке».
«BMC Software расширяется на рынках России и СНГ. Партнёрство c DIS Group позволит нам достигнуть небывалых высот на ИТ-рынке этого региона, — объясняет Ахмед Ризк, региональный директор BMC Software в развивающихся регионах. – Компания DIS Group имеет отличную репутацию и широкое присутствие на рынках России и СНГ. В рамках партнёрства с BMC Software DIS Group будет предлагать инновационные решения от разработки проекта до его поддержи и обслуживания после внедрения».