ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
27/01/2020
В работе почтового сервиса Mail.ru произошел масштабный сбой
В России пользователи испытывают проблемы с доступом к почтовому сервису компании Mail.ru Group. Как сообщает портал Downdetector, занимающийся мониторингом работы популярных сайтов, почта «мэйла» частично недоступна.
К полудню понедельника, 27 января, было зафиксировано немногим менее 20 тыс. отчетов о сбоях. Жалобы зафиксированы в основном в европейской части России, особенно – в городах-миллионниках.
По данным портала, 61% пожаловавшихся на проблему пользователей Mail.ru не могут воспользоваться почтой, 26% – не могут зайти на сайт, еще 11% испытывают проблемы с входом в систему.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Mail.ru, сложности с входом в сервис испытывал «небольшой процент пользователей». В ближайшее время почта будет работать в штатном режиме, данные пользователей также останутся невредимыми, подчеркнули в компании. Кроме того,
в работе ряда сервисов компании «Яндекс» произошли сбои практически сразу после сообщений о сбоях у Mail.ru. Больше всего жалоб (61%) поступили на сбой почтового сервиса, 35% не могли загрузить сайт и 3% — «Яндекс. Деньги». Первые данные о неполадках появились около 11.40 по московскому времени.
***
Проблемы в работе почтового сервиса компании Mail.ru Group - "Почта Mail.ru" полностью ликвидированы. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Mail.ru Group.
"Почта Mail.ru" полностью восстановила свою работу, пользовательские данные не пострадали", - сказали в пресс-службе.