БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

03/03/2020

На ММК создали единую корпоративную систему управления IT-процессами



ООО «ММК-Информсервис» (входит в Группу ПАО «ММК», Челябинская область) завершило проект по построению системы управления корпоративными IT-сервисами. Внедренное ITSM-решение на базе программного продукта Naumen Service Desk обеспечивает оперативную и качественную обработку запросов пользователей организаций Группы ПАО «ММК».

В рамках проекта ООО «ММК-Информсервис» автоматизировало основные IT-процессы компании, включая управление инцидентами, запросами на обслуживание и конфигурационными IT-единицами. Работа с взаимосвязанными сервисными процессами осуществляется в единой среде благодаря созданию специализированного портала и пользовательского каталога бизнес-услуг.

«Создание единой корпоративной системы управления IT – одна из приоритетных задач повышения зрелости IT-процессов и адаптации их к постоянно растущим требованиям к эффективности и клиентоориентированности IT. Мы успешно решили эту задачу, внедрив современное, гибкое, настраиваемое и масштабируемое решение, рассчитанное на большие нагрузки. Есть уверенность, что благодаря возможностям системы управляемость и прозрачность предоставления IT-услуг значительно повысятся. С ее помощью пользователи смогут более эффективно взаимодействовать с IT в единой автоматизированной среде. Это поможет перейти на бизнес-ориентированную модель управления IT-системами, что станет важным шагом на пути к дальнейшему развитию цифровых сервисов в Группе ПАО «ММК», – отметил главный специалист по информационным технологиям ПАО «ММК», директор ООО «ММК-Информсервис» Вадим Феоктистов.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved