ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
06/03/2020
«Ланит-Интеграции» обеспечит полный цикл внедрения платформы SimpleOne
«Ланит-Интеграция» (входит в ГК «Ланит») стала официальным партнёром SimpleOne — российской компании-разработчика ESM-платформы для автоматизации бизнес-процессов.
Заключение партнёрского соглашения с SimpleOne позволит команде «Ланит-Интеграции» осуществлять полный цикл работ по внедрению и техническому сопровождению платформы.
Максим Гречнев, руководитель отдела управления ИТ-услугами компании «Ланит-Интеграция», отметил: «Продукт SimpleOne для российского рынка ITSM-систем — как глоток свежего воздуха: очень точное попадание в потребности, особенно в условиях ухода с рынка крупных западных игроков. Продукт базируется на современных технологиях, очень большое внимание уделено User Experience. Команда учла архитектурные недостатки существующих ITSM-систем и распространила сервисный подход на другие сферы внутренней деятельности организаций. Уверен, что вместе с командой SimpleOne мы сможем гораздо быстрее и эффективнее повышать уровень цифровой зрелости даже самых крупных заказчиков».
Илья Жакашев, директор по развитию бизнеса SimpleOne, сказал: «Я очень рад появлению «Ланит-Интеграции» в списке наших партнёров. Это крупный интегратор, название которого у всех на устах. Уверен, что совместная работа позволит нам правильно донести до корпоративных заказчиков все преимущества нашего продукта. Это откроет для компаний новые возможности для цифровой трансформации вместе с SimpleOne».